Ищу собеседника для общения на англ.языке

  • Skype: zigzagus1
    Hello, my name is Roman. I want to improve my English. I need some practice. Write me, please (If you want to correspond in English). I'll even try to correct you mistakes, so you should hep me too. Learn English together!

  • Я преподаватель англ.языка.
    Ищу для общения преподавательницу англ.языка (от 50 лет).

  • Чё вы за люди, сами оставляете свои акаунты, типа ой, я такая, вся такая. Ой прямо не могу, хочу по англйиски общаться...а чего сами ? не отвечаете или игнорируете?
    На кой фиг такой фигней заниматься?
    Или охота свою значимость так подчеркнуть? Это уродство просто.

  • Уважаемая Письмо Овцам!
    Что бы Вашему Гениальному Знанию Английского Языка было удобней понимать, что пишет тут простой народ, постараюсь объяснить понятней:
    1. Люди с кем хотят, с тем и общаются.
    2. Не отвечают - значит нет времени. А так же: Проблемы с интернетом
    3. Постарайтесь писать без ошибок. Людям читать приятней
    4. Я сама, лично таким как Письмо Овцам в жизни бы не написала.
    P.S. А имя кто из родителей придумал? Ну просто, ради интереса. Думаю всем ребятам с этого сайта будет занимательно почитать историю происхождения Вашего изумительного имени

  • Я преподаватель англ.языка.
    Ищу для общения преподавательницу англ.языка (от 50 лет).

  • Привет! У меня начальный уровень английского языка. Хочу найти англоговорящего собеседника для практики. Я могу обучать русскому, а меня английскому. Мой mail: melvan@yandex.ru. Жду откликов ;)

  • Всем привет!
    Очень нужен английский. Ходила на курсы, но к сожалению последние пол года не получается и всё стала забывать. Буду рада общению. Откликнитесь xksana@ukr.net)))))

  • Привет всем. Я ищу собеседника на английском языке. У меня не очень обширный словарный запас, хотелось бы расширить его.
    Icq - 622823532