Программы и методики

  • в основном на 70% это запоминание слов.
    Откуда такие цифры?:-) Заученные через ассоциации слова не дадут вам никакого знания языка. В речи эти ассоциации совершенно не помогают, так как нет времени вспоминать про "нужду женщины в пеньюаре" - кстати, абсолютно не нужно, архиредкое слово.
    А чтобы проверять домашнюю работу, нужно знать не столько слова, сколько грамматику - которую придется учить отдельно.

    Придумать самому 3500 ассоциаций, я бы посмотрел сколько бы Вы потратите времени?
    Зато то, что придумал сам, запоминается во много раз лучше, чем "с пончиками и губку купи". Да и слово "губка" вряд ли вам понадобиться на начальном этапе обучения, когда нужно сосредоточиться на наиболее нужных, часто употребляемых словах. У Гарибяна множество слов, которые вам вряд ли вообще встретятся, пока вы не начнете читать запоем книги в оригинале. Зачем забивать ими голову, когда только начинаешь учить язык?

  • По своему опыту: "ем" всё подряд, НО то, что уже "ели":) Т.е. не пользовалась никогда никакими "скоростными" методами изучения языка.Потому и школу не посоветую. Читаю разную обучающую литературу и, скажу, что один и тот же урок подают по разному, от того лучше его понимаешь. Прохожу разные тесты, игры, в общем делаю всё, что может помочь мне, действительно, выучить, знать иностранный язык.
    Но недавно, наткнулась на книги филолога А.Драгункина (ещё есть "брошюры А.Дрогункина) мне понравилось, как он подаёт материал. К примеру "времена и конструкции", на мой взгляд очень интересно:) Хотя,это не школа, а так, скажем, "разжёвывание" неких "трудностей на пути учащегося к правильному английскому".
    Ещё не плохой материал у Н.А.Бонк. И.И.Левина. И.А.Бонк-"Английский шаг за шагом"
    Их можно найти в интернете в электронном варианте. Взгляните, думаю, пригодиться! Удачи!!

  • Nataly
    Только не смотрите у Драгункина на транскрипцию русскими буквами, и учтите, у него достаточно "ляпов" даже в элементарных вещах.

  • Ну, с Гарибянами, Драгункинами и т.п. все понятно. А школы? Кто-то может что-то рассказать, кто где учил?

  • А методики школ, они вроде тоже неодинаково преподают

  • А про методику что-нибудь скажете?

  • Ой, а я вообще училась в обычной школе...и, по-моему, никакой методики там не было - что придет на ум преподавателю, то он и задает. Поэтому сейчас оказалась почти с нулевым знанием языка.

  • Сорри, что-то глюкнуло.
    Спрошу у своей преподавательницы ... Думаю, она объяснит. Или попрошу ее здесь Вам ответить.)

  • Вот вычитала: «В процессе обучения используются специальные технологии изучения лексики и поддержки памяти». Согласитесь, это общие фразы. Не понимаю, что под этим стоит. Вскрытие черепной коробки и закладывание туда словарей?

  • Спасибо, Елена Александровна, и спасибо, Лориэна, адрес нашла на той же странице, надо действительно подъехать и посмотреть