Нужна помощь с переводом

• using Complex Object
    1.Почему он не хочет, чтобы Лиза поехала с нами на природу (go out of town)? 2.Ты не считаешь, что я прилагаю усилия (make an effort), чтобы сделать все как лучше, не так ли? 3.Он ожидает, что кто-то ему снова поверит? 4.Мне нравится, что ты относишься к обязанностям так ответственно (regard one`s duties). 5.Ты хочешь, чтобы я поделился с тобой своими планами (share smth with smb)? 6.Никто не считает, что Том снова нарушит свое обещание. 7.Почему ты не позволил ему остаться дома? 8.Кто заставил тебя скрыть от нас правду (hide the truth from)? 9.Мама всегда заставляет меня завтракать утром. 10.Родители не позволяют мне есть пищу быстрого приготовления (fast food). 11.Позвольте ему доказать всем, что он может добиться успеха. 12.Не заставляй меня есть, когда я не голоден. 13.Ты слышал, чтобы он вспоминал о том случае (mention, occurrence)? 14.Я не видела, чтобы кто-то помогал ей. Она всегда все делает сама. 15.Они не хотят, чтобы мы откладывали это важное дело на другой день (postpone smth onto another day).

• 1. Why does he not want Lisa to go out of town with us?
    2. You do not think me to make every effort to do everything in the best possible manner, do you?
    3. Does he expect anybody to believe him again?
    4. I like you to regard your duties so seriously (I like you to regard your duties in such a responsible manner)
    5. Do you want me to share my plans with you?
    6. Nobody thinks Tom to break his promise again.
    7. Why did you not let him stay at home?
    8. Who made you conceal the truth from us?
    9. Mother always makes me have breakfast in the morning.
    10. My parents do not let me eat fast food pizza.
    11. Let him prove everybody that he can be successful (attain success).
    12. Do not make me eat when I am not hungry.
    13. Did you hear him mention that incident/recollect that occurrence?
    14.I did not see anybody ever help her. She always does everything herself.
    15. They do not want us to postpone this very important matter till another day/till later on.