Что делать ученику, если в учебном задании вообще не знаешь ответа
-
# Vitaly
Не понимаю, зачем делать тест вообще, если ничего не понимаем. Это, на мой взгляд, может означать только одно: мы взялись не за тот тест. Надо бы подобрать тест полегче.
Что касается ответа на мое предложение о вставне нужного слова, то он существует, и он однозначный. Выбираем только один глагол и делаем вставку. Аксиома тут ни при чем. мы либо эо знаем, либо нет. Повторюсь: если внимательно присмотреться к предложению, то мы увидим в нем правильный ответ.
-
# Milanya
Что касается ответа на мое предложение о вставке нужного слова, то он существует, и он однозначный.
Ну и какой же это ответ? The suspense is killing me.
-
# Nonverbis
> Не понимаю, зачем делать тест вообще, если ничего не понимаем.
Виталий, вы в тесте IELTS за listening сколько набираете?
И еще вопрос: неужели вы там вот все-все улавливаете и ни разу не потеряли концентрацию?А если вы хоть что-то там недопоняли, а темп там - может, и не заоблачный - но ждать-то не будут - так почему же вы не допускаете, что лично Вы будете сидеть над вопросом с пустой головой?
-
# Milanya
А если вы хоть что-то там недопоняли
А если тест тренировочный, почему не переслушать ещё раз (или три)? Для того и тренировка.
-
# Nonverbis
Так это уже другая активность будет. А на IELTS дается попытка послушать только один раз.
Если мы слушаем больше раз, это уже совсем другой коленкор. И чтобы научиться именно не терять концентрацию, надо брать много упражнений и слушать и проделывать все же по первому разу.
-
# Vitaly
Виталий, вы в тесте IELTS за listening сколько набираете?
И еще вопрос: неужели вы там вот все-все улавливаете и ни разу не потеряли концентрацию?---Ну, почему? Бывает и такое и всякое другое.
Если честно, я не делаю этих тестов. Зачем мне они на данном этапе?
Насколько я понимаю, речь не шла о скоростном понимании неких текстов, которые, возможно, и еще начитаны на фоне запускаемых в небо петард. И такую хрень (Да простит меня Всевышний за употребление этого слова!) сейчас начинают практиковать в школах.
Речь шла о том, что делать: делать вставку или оставлять пустышку.
Мое мнение таково: делать вставку. Исключение может быть только тогда. когда в ответах есть такая фраза: Я не знаю ответа. Но и в этом случае мы делаем эту вставку, хотя и не знаем, как ответить. -
# Vitaly
Ну и какой же это ответ? The suspense is killing me.
---Milanya, I cannot believe my eyes. Can you have asked such a question? Or has it been done by somebody else? The answer is as simple as it can be. I have already said that it is built in the sentence proper. I am not a cruel man but I would like you to stay under suspense some more and have another think coming.
-
# Vitaly
Хорошо.
Раз это занимает столько много времени, дам подсказку.
она заключается в употреблении предлога FOR.