Грамматика 3 класс

  • 1. Помоги Малышу вставить артикль a или an, и узнаешь его любимое лакомство.

    1) ___ dog, ___ fish, ___ eye, ___ car, ___ tree, ___ duck, ___ lemon;

    2) ___ airplane, ___ elephant, ___ book, ___ owl, ___ girl;

    3) ___ pen, ___ doll, ___ pupil, ___ bird, ___ mouse, ___ bus;

    4) ___ orange, ___ star, ___ man, ___ engineer, ___ chair, ___ aunt;

    5) ___zebra, ___umbrella, ___ banana, ___ boy, ___ egg, ___ tree.

    2. Тим позвонил Розе,расположите фразы телефонного разговора в правильном порядке.

    q Yes, he has.

    q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?

    q OK. Bye then.

    q Sure. Has he got your number?

  • Добрый вечер!
    На счёт артиклей, вот, как стоит их использовать:
    1) a dog, a fish, an eye, a car, a tree, a duck, a lemon;
    2) an airplane, an elephant, a book, an owl, a girl;
    3) a pen, a doll, a pupil, a bird, a mouse, a bus;
    4) an orange, a star, a man, an engineer, a chair, an aunt;
    5) a zebra, an umbrella, a banana, a boy, an egg, a tree.

    На счёт диалога - как будто фраз не хватает и диалог между Тимом и Розой не складывается :( Может, в задании есть еще фразы?
    А ход разговора, возможно, протекает в такой последовательности:
    q Hi. It’s Jane here. Can I speak to Rose, please?
    q Sure. Has he got your number?
    q Yes, he has.
    q OK. Bye then.