Direct and Indirect Speech

  • Да, никогда бы не подумал, что мне придется разговаривать с УЖЕ ТРИЖДЫ ТУРКОМ.

    Отсылаю вас к моим постам от 19 и 20 марта. ЧТО ТАМ НАПИСАНО? Там четко сказано, что надо говорить или TOLD HIS STUDENT или SAID TO HIS STUDENT.
    Вы что, посты не читаете? Или, читая их, не понимаете, что там черным по белому написано?

    1) The professor said his student that the mark was bad.

    перед дополнением после глагола " said " (всегда ) должна следует частица " to ", поэтому

    The professor said his to student ( правильно )---Это НЕПРАВИЛЬНО. Правильно будет The professor said to his student that... Будем считать. что вы допустили ОПИСКУ.
    The professor said his student ( неправильно )

    ---Это ваши слова. А РАЗВЕ Я ГОВОРИЛ НЕ ТО ЖЕ САМОЕ ДВА ДНЯ ТОМУ НАЗАД?
    Я думаю, что и коренной турок уже давно все бы понял, как надо правильно сказать.

  • gentleman-at-ar, оставьте вы этот глагол said, как есть. Пусть это будет вашей фирменной ошибкой, оригинальной такой, турецкой ошибкой.

  • Доброе утро!
    Помогите, пожалуйста, выполнить задание!
    II. Прочитайте следующую шутку. Передайте ее в косвенной речи.
    A Sound Sleeper
    John: – Hello, Bob, old boy. It’s ages I saw you last. I want you to know that I even spoke to you in my dream.
    Bob: – Sorry, but I didn’t hear you speak.

  • The sound sleeper greewted Bob and said that he had not seen hin for ages.
    He went on to say that he wanted him to know that he had even spoken to him in his dream.
    Bob apologized and answered that he had not not heard him speak.

  • gentleman-at-ar, оставьте вы этот глагол said, как есть. Пусть это будет вашей фирменной ошибкой, оригинальной такой, турецкой ошибкой.

    ---Так в том то и дело, что он не оставляет глагол как есть. Он предлагает ошибочный вариант The professor said his to student ( правильно ) и считает, что это правильно. В скобках он сам об этом пишет.Его непонятное упрямство доводит его до того, что вариант The professor toild his student that... он также считает неправильным.
    В отношении других вопросов ему дают ссылку на грамматику, а он даже не удосуживается ее открыть и прочитать, чтобы разобраться. Более того, он говорит, что он не знает таких имен и ЗНАТЬ НЕ ХОЧЕТ.

    ВОТ ДО ЧЕГО УПРЯМСТВО И ПОВЫШЕННОЕ САМОМНЕНИЕ МОЖЕТ ДОВЕСТИ ЧЕЛОВЕКА!