Начать изучение английского с грамматики - не будет ли это во вред?

  • #
    Vesperia

    Насколько знаю начинать изучения языка (а именно разговорного) стоит с фонетики. Но одному учиться произношению и чтению, т. е. фонетике - тяжело, да и в будущем чревато трудностями переучивания при неправильном приобретении навыков произношения. Т. е. тут необходим наставник.
    Сейчас у меня такой возможности нет (и в плане бюджета и в плане времени).
    Вот я и думаю чтобы не терять время даром - начну с грамматики. При этом в уме буду читать текст на латинице. Не зря я некоторое время в Румынии жил - научился читать на латинице. =)
    Что думаете?

  • #
    Vitaly

    Мы вообще-то начинали изучать английский с фонетики, но не разговорного языка. а вообще языка.
    Разговорный язык пошел уже тогда, когда фонетика и грамматика были пройдены.
    Иначе, как вы будете правильно строить фразы, не зная, как произносятся в них слова и строятся фразы?

  • #
    evgenia.tuba

    Это возможно, но путаница будет.

  • #
    poisoned.mayhem

    Я начинала с артиклей, это самое просто, что может быть. Потом можно множественное число и цифры. Вот даже по артиклям видео сделала https://www.youtube.com/watch?v=_STBkW5c-HA

  • #
    ptnt0

    Если бы вы выучили родной язык от грамматики, то это было бы правильно. Однако никто так языки не выучивает, до школьного изучения грамоты дети уже свободно говорят на языке. Так всегда было и есть. Виталик же попросту не знает истории грамматики, ее предназначения. Не слушайте его, грамматика была создана для фиксации состояния языка, а также для детального и систематизированного перевода мертвых языков. Цель грамматики вовсе не предусматривалась в освоении языком. Это история языкознания, просто он ее не знает. Построение же фраз реализуется навыком построения фраз, а вовсе не грамматикой. Навык сей развивают одной лишь языковой практикой. Никакая грамматика в этом не поможет. Так то.

  • #
    Vitaly

    Виталик говорит так: ХА-ХА-ХА.

    Спорить не буду, это бесполезно. Дело не в том. кто историю знает. а кто нет. Дело в том, как изучать язык так, чтобы наши люди наконец, заговорили на нем.

    Построение же фраз реализуется навыком построения фраз, а вовсе не грамматикой.

    ___Что это таоке? Особенно перовая часть фразы.