Разбейте приведенные ниже словосочетания на следующие группы:

  • #
    anndrizzy

    СРОЧНО!! 1. Разбейте приведенные ниже словосочетания на следующие группы: словосочетания 1) с последовательно эквипотентными (собственно сочинительными) связями; 2) с кумулятивными (присоединительными) эквипотентными связями; 3) с последовательно доминационными (собственно подчинительными) связями; 4) с кумулятивными (присоединительными) доминационными связями; 5) со взаимно-доминационными связями; 6) со смешанными связями. Добавьте по два-три собственных примера словосочетаний каждого типа:
    clever remarks; allowed, but reluctantly; safe and sound; her quick and lively gestures; paper money; John stayed; helpful, at least sometimes; silent, gloomy, upset; informed, though at short notice; a woman of strong character; nice to look at and pleasant to talk to; (I heard) them talking

    2. Определите ядро и адъюнкт приведенных ниже подчинительных словосочетаний: to build new houses, pretty late, a book of stories, letters to the editor, holidays abroad, to go to the south in summer, to see her for the first time that day