Вопросы по грамматике

  • Доброго всем дня и хорошего настроения! Я уже писал в другой теме, что я самоучка. Английский язык изучаю самостоятельно, пытаясь читая книги в оригинале. Поэтому часто встречаю грамматические конструкции которые не могу понять. Огромное спасибо этому форуму и всем кто помог мне в прошлой теме!

    Вот снова встретился еще с несколькими предложениями которые не могу понять. Прошу Вас помочь советом или подсказать правило которое здесь используется.
    «I said I’d flunked out of Pencey, though.» - Мне кажется здесь должен быть Passive Voice, так как мальчик говорит, что он был исключен из школы. I said I’d been flunked out of Pencey, though. Разве так не было бы правильнее?
    «I mean if you’re out at a restaurant somewhere and you see some old guy take his little kid out on the dance floor.» - Вот здесь не могу понять правильно написано или нет. Если take это инфинитив, то тогда понятно почему он без to. Перед ним глагол восприятия. Но, тогда мне непонятно для чего здесь используется инфинитив? Если это глагол в Present Simple, то я не могу понять почему он без окончания s.
    «I’ll try to look after him and see he comes to no harm.» - Здесь я не понимаю почему используется Present Simple после Future Simple.
    Часто встречаю подобную конструкцию, но не знаю какое именно правило здесь используется. Из похожего нашел только конструкцию Conditional, но она, кажется, сюда не подходит.

    Еще хотел спросить. Можно ли писать в этой теме все мои вопросы по непонятным грамматическим конструкциям, чтобы не создавать новых тем на форуме?
    Буду очень благодарен за любую помощь и советы.

  • to flunk out of---быть исключенным из, то есть в этот глагол уже встроен пассив.

    «I mean if you’re out at a restaurant somewhere and you see some old guy take his little kid out on the dance floor.---здесь "голый" инфинитив используется в составе конструкции СЛОЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ. Найдите эту тему и почитайте про его употребление.