Затрудняюсь с выполнением задания

• Искала помощь в интернете, но вопросы остались. Задание 5 класса Ваулина и Подоляко:
    4. Fill in the missing sentences to complete the dialogue. One sentence is extra.

How old is he? Who is he? Yes it is fantastic. Come and meet her. The one with dark long hair and big blue eyes? What`s her name? She`s friendly and kind, a good friend.

Sally: The film is wonderful!
    Kate: ____________________________________________________________.
    Sally: There were so many people at the cinema! Look at the girl over there. She`s looking at us.
    ________________________________________________________________.
    Kate: ____________________________________________________________?
    Sally: Yes.
    Kate: She`s my sister`s friend.
    Sally:_________________________?
    Kate: Natasha.
    Sally: She`s beautiful. What is she like?
    Kate: ______________________ .
    Sally: She looks cool._________________?
    Kate: She`s fifteen like my sister.

В интернете не полное задание и я не согласна с ответом. Вопрос про возраст, воде нужен в последнем предлажении. А везде пишут, что этот вопрос лишний. Помогите, пожалуйста, разобраться.

• В интернете не полное задание и я не согласна с ответом. Вопрос про возраст, вроде нужен в последнем предложении. А везде пишут, что этот вопрос лишний. Помогите, пожалуйста, разобраться.

• У ВАС ЕСТЬ ОШИБКА В ЗАДАНИИ, СЕЙЧАС РАЗБЕРЁИСЯ

• нашёл учебник, это задание на стр. 35
    https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/09/28/trenirovochnye_uprazhneniya_v_formate_gia_k_uchebniku_spotlight_5.pdf

Sally: The film is wonderful!
    Kate: Yes, it's fantastic.
    Sally: There were so many people at the cinema! Look at the girl over there. Who is she? She`s looking at us.
    Kate: The one with dark long hair and big blue eyes?
    Sally: Yes.
    Kate: She`s my sister`s friend.
    Sally: What`s her name?
    Kate: Natasha.
    Kate: Come and meet her.
    Sally: She looks cool. How old is she?
    Kate: She`s fifteen like my sister.

ЛИШНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    She`s friendly and kind, a good friend.

• И задания надо правильно переписывать, а то, где he, где she. И просто надо перевести и отвечать по логике, а не искать в интернете. И правильно, что не соглашаетесь, ошибок везде полно.
    Sally: She`s beautiful. What is she like?------She`s friendly and kind, a good friend.
    Kate: Come and meet her. ---- Неправильно, соответственно лишнее.

Скрыть комментарии
  • Вы правы и должно быть так:

Kate: She`s friendly and kind, a good friend.

И ЛИШНИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ
    Come and meet her

Но такий вопрос и такой ответ моё мужское сознание просто не вмещает. Что там трепаться в пустую, всё просто - приходи и познакомся с ней.