Учебник Essential grammar in use

  • Всем привет!
    Я новичок,решила учить English совсем недавно.и естественно возник вопрос с чего начать.многие советовали этот учебник грамматики Essential grammar in use.буду рада услышать комментарии и отзывы о нем.действительно ли он так хорош?

  • Сейчас пока прохожу курс полиглот Дмитрия Петрова.

  • Простенький хорошо иллюстрированный учебник.
    Направлен на практическое изучение языка.
    Однако недостаточное количество упражнений.

    Скрыть комментарии
  • Благодарю вас!

  • Ничего себе простенький учебник. Там такое в нем, что в языковых вузах не всегда проходят. Там просто упражнений мало и они идут не вразбивку. Конечно, простенький, если вот у тебя правило, а вот на него одно упражнение. Т.е. тебе только что показали, а вот ты повторил буквально машинально. И отработать-то ты не успеваешь. И усваиваемость этого материала - вот очень сомнительна. Материал-то неплохой, кстати.

    При этом я сколько ни спрашивал знакомых преподавателей английского - ты прошел этот учебник от корки до корки? И ведь никто не ответил, что он его проделал весь. Правда, я спросил-то всего парочку. Но используют в работе. А вот если этот учебник проделать весь, а потом открыть произвольную страницу, ткнуть пальцем в упражнение, закрыть теорию. И внезапно учебник оказывается не таким простым. Потому что вот не факт, что выполнишь упражнение без ошибок.

  • Да, ладно.
    В языковых вузах еще и не это проходят, если, конечно, ты попал в руки настоящего учителя.