Численное соотношение частей речи друг другу которых надо знать

  • Есть цель выучить 3000 слов, подскажите пожалуйста численное соотношение частей речи друг другу которых надо знать. Допустим 1500 существительных, 500 глаголов, 500 прилагательных, 500 наречия,
    Конечно это всё условно, но хотелось бы узнать хотя бы примерное соотношение частей речи друг другу в радиусе 3000 слов

  • Конечно, основное---это существительные и глаголы. Без них речи нет. Поэтому можете их взять и в большем количестве. Соответственно, число прилагательных и наречий будет сокращено. А почему вы не указываете числительные, местоимения, фразовые глаголы, предлоги, союзы, междометия? Я уже не говорю об инфинитиве, причастии и герундии и их оборотах. без этого нет языка.

    Скрыть комментарии
  • числительные, местоимения, фразовые глаголы, предлоги, союзы, междометия - наберутся не больше ста про это и речи не идёт что бы их игнорировать. Для крепкого уровня B1 сколько примерно надо посвятить/выучить/понимать - существительных, глаголов, прилагательных, инфинитивов, наречий, причастии и герундии?

  • Примерно?
    Думаю, что надо изучить всю грамматику английского языка с разными частями речи.
    Упор сделать на то, о чем вы спрашиваете. С остальным надо будет просто ознакомиться. но основательно это сделать.
    Есть еще специальные книги для подготовки к разным тестам. В них тоже приводятся частотные глаголы, прилагательные, наречия и т.д. Конкретные цифры там не приводятся, но вы их сможете без труда подсчитать. если это для вас так интересно.
    Думаю, что наберется приличное количество.

    Скрыть комментарии
  • Здравствуйте, не подскажите какие-либо источники по теме виды и вариации изучения английского языка, например заучивание новых слов через эмоциональные возбуждения или более традиционные способы зазубривания.
    Я думаю есть разные способы которые работают и одного способа не существует.
    У меня возник спор с моим репетитором и я хочу найти инфу по разные виды и подходы изучения словарного запаса

  • У вас есть репетитор.
    Так попросите его или ее найти интересующую вас информацию. Зачем спорить? Вы, со своей стороны, тоже не сидите сложа руки, а также участвуйте в поиске. Затем, когда будет окончательный вариант, сравните два подхода и выберите для себя наиболее подходящий.

  • Не ставьте себе бессмысленных задач.