Present perfect и past simple

  • Да, размышлять над чем-то обязательно надо, спору нет.
    Особенно над иностранным языком, так как там все может быть не так, как в родном языке, что и имеет место в английском.
    Но размышлять надо НЕ ВЫДУМЫВАЯ и НЕ ПРИДУМЫВАЯ НИЧЕГО СВОЕГО.
    А размышлять надо в рамках той информации, которая приводится в грамматических книгах.
    Иногда это даже и не книги, а, как ,например, у Голицинского, схемы , таблицы. Но опять-таки они должны быть ясными, прозрачными, подкрепляющими уже выученные правила и легкими для понимания.

  • В теориях даются примеры академического построения предложений.
    В некоторых курсах английского языка можно слушать диалоги носителей языка. Они проглатывают все эти вспомогательные модальные глаголы, предлоги, местоимения и кажется, что не соблюдают никаких правил. Там чёрт ногу сломит. К тому же, понятие дикции у них полностью отсутствует даже при произношении в фильмах. Однако друг друга понимают.
    Наверно как и мы можем понимать людей говорящих невнятно, проглатывающих половину слов. Мы интуитивно сами достраиваем неозвученное.

  • Вот с этим вашим постом я совершенно согласен.
    Ранее мы уже неоднократно об этом говорили.
    Тут и вопросы безграмотного построения предложений, и проглатывания звуков. и даже непонятного произношения слов.
    Все это хорошо известно, как и то, что мы лучше знаем их же язык.
    Я, конечно, не беру в расчет их профессуру.
    А дислексия знаменитых голливудских актеров? Да об этом легенды ходят! Они сами этого не скрывают.
    Но не это главное. Главное---нам самим на этом не попасться, а продолжать правильно изучать язык, чтобы строить на нем грамотные фразы.
    Кстати, когда я учился в институте, нас учили правильному языку, красивому языку. Мы даже учились на примере речи грамотных иностранцев того времени. Это касается прежде всего произношения и звучания слов и словосочетаний в речи. Преподаватели, которые с нами работали, бывали в загранкомандировках и привозили с собой образчики именно грамотной речи, а не образцы речи группы безграмотных подростков, которые пропускаю занятия в школе.
    Нас учили нормальному стандартному языку.
    Поэтому все замечания, которые я вам даю, исходят именно из этого понимания и только этой ориентировки. Я не ориентируюсь на голливудскую диву, которая не только не может правильно произносить, но не может и правильно строить предложения на родном языке.
    Кстати, а вы знаете о том, что перед съемками с некоторыми их актерами работают лингвисты по обучению их правильному английскому языку?

  • Не знаю. Не понятно почему у них такая ситуация складывается с неправильным построением и прочими проблемами.
    У нас дети, которые еще в школу не ходят, уже говорят правильно. Как говорится - от Бреста до Камчатки - все говорят одинаково. Не учитываю местных словечек, это есть.

  • Все очень просто.
    Они безграмотные. Конечно, не все, но по-настоящему грамотных среди них очень мало.
    Плохое произношение плюс безграмотность--- все это делает их речь трудно трудно разбираемой и понимаемой. Вот вам и ответ на вопрос, почему я слушаю их речь и не пониманию, о чем они говорят. Добавьте к этому сленговые , проглатывания и получите полный букет.
    Слушать надо стараться тех людей, которые владеют правильным и красивым языком. Тогда с пониманием проблем не будет.

    Насчет наших детей, особенно школьников. Вопрос очень непростой. Когда , например, я иду и вижу группу наших подростков в возрасте 8-11 классов, я стараюсь обходить их стороной или зажимать себе уши. Почему? Я точно знаю, что если я их услышу, то тут же упаду. У них мат-перемат через каждое слово. Построение предложений такое, что вообще трудно понять их смысл. А чему удивляться? Они не читают книг, не пишут сочинения, как это в свое время делали мы. Отсюда и такой плачевный результат.

  • Думаю в книгах правильно написано. После нашей беседы стал быстрее воспринимать эти формы, не торможу уже на каждом таком предложении, вспоминая пункты примеров. Есть у меня два приложения с озвучкой книг.
    Насчет подростков не удивительно. Это можно слышать от матери с ребенком, в разговоре взрослых идущих с женщинами. Чего тут ждать от подросткав с которыми с детства так разговаривают родители.

  • Думаю в книгах правильно написано. После нашей беседы стал быстрее воспринимать эти формы, не торможу уже на каждом таком предложении, вспоминая пункты примеров.

    ---Да, но книги должны быть правильным, чтобы было правильное восприятие. Желательно, чтобы это были книги авторов прежних времен, потому что они были написаны грамотными людьми, интересно и с большим знанием своего дела.
    Желательно, чтобы также это были книги проверенных авторов, ибо именно такие книги и могут нас чему-нибудь научить.

    И все-таки подростки должны иметь тормоза. Они должны соображать, что можно, а что нельзя говорить при посторонних людях, тем более, если это незнакомые взрослые люди. Мы тоже когда-то были подростками, но мы сдерживали себя при посторонних, считали, что такое поведение или такие слова будут неприличными. Интересно, а в школе они тоже не тормозят, когда нужно высказаться? Если тормозят, то почему тогда такое разнузданное поведение при других людях?

    Когда мы пишем или говорим, то постоянно что-то вспоминаем из того. что видели или слышали раньше. Где-то нас научили, где-то научились мы сами, но в своей работе мы постоянно ссылаемся на память. Она играет очень большую роль в деятельности человека.

  • Есть такие которые и в школе не тормозят. Я одного остановил, и он говорит - а что тут такого? Постоянно слышны маты.

  • Это, наверно, от духовной скудости подростка.
    Конечно, компьютеры и особенно сотовые телефоны обеспечили технологический прорыв, но они духовно обеднили наших людей.
    Когда-то мы были самой читающей страной в мире, а теперь?
    Зачем что-то там читать и напрягаться, когда все есть в интернете? Можно взять оттуда и даже не подработать материал.
    Ребенок делает контрольную работу и не знает, как ее решить. Вдруг ему приходит в голову блестящая мысль: а не найти ли в телефоне правильный ответ? Зачем дальше напрягаться?
    Вот до чего дошли наши ученики.
    Или спрашиваешь о некоем писателе и слышишь в ответ, что человек понятия о нем не имеет. А мы, бывало, зачитывались его произведениями. Так они не только не читают. но даже и не слушают в формате аудиокниги.
    Вот такие пироги мы испекли на сегодняшний день.
    Обидно. Не уверен, что можно исправить положение, так как все зашло слишком далеко.