prepodavanie jazika

  • elena

    mne nuzen sovet.Znakomaya poprosila nauchit ee razgovornomu angliyskomu.Ona v nem voobshe nol, nu i chitat toze hochet nauchitsa...s chego mne nachat i uma ne prilozu. Chtobi ne ispugat ee srazu vsey informaciey. Na chto nazat, grammatiku i upraznenija ili cgtenie i perevod, ili ustnie temi i dialogi. Vremeni 2 mesaca, kak ulozit vse programmu za takoy srok...

  • Алиса #

    А вы откуда? Какой город?

  • Praline #

    Если времени мало, то, ИМХО, нужно взять английский разговорник, там где все темы (билеты, гостиница, аэропорт, погода и т.д.), научить опрерировать этой мин. лексикой, взять простые времена - Present, Past, Future Simple, можно еще Сontinuous, для чтения также подойдут простые тексты, для восприятия на слух, т.е. аудирования - читайте тексты-шутки с забавным концом,пусть потом пересказывает. Ей ведь не экзамен сдавать?

  • li82cha #

    ja zivu v emiratah , trudno nashim bez jazika. A znat esho ne znachit umet nauchit. Ne podumala bi nikogda, chto eto tak slozno i otvetstvenno.Spasibo za sovet...

  • Vitalik
    Сообщений:
    0
    Репутация:
    0
    Vitalik #

    Задача очень сложная, почти невыполнимая. За два месяца не заговоришь, даже в условиях сильнейшей мотивации. На грамматику, к примеру, в вузе отводился целый год. а тут всего два месяца. Можно только галопом по европам.
    Что делать? Если вы решили взяться за это дело, то просто встречайтесь с ней

  • Vitalik
    Сообщений:
    0
    Репутация:
    0
    Vitalik #

    и разговаривайте на языке, пусть она все время слушает вас. Будут возникать вопросы, отвечайте на них, не вдаваясь в тонкости языка. ей это ни к чему. Пусть она сама решит, какие фразы ей нужны будут для разговора. Пусть она приготовит список таких фраз, их наберется немало. Скажите ей, как они будут звучать по-английски и дайте ей выучить их наизусть.
    Но начать, как мне кажется. надо с фонетики, с произношения и чтения слов , словосочетаний и простых предложений. Тут будет много вопросов. на которые вам предстоит ответить. Это очень кропотливая работа, но это необходимо сделать: человек должен знать, как произносятся звуки, как они читаются в различных слогах и почему именно так, а не иначе, интонационный рисунок утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений.
    Времена, пожалуй. будете объяснять по ходу занятий, не акцентируя упор на отдельные грамматические уроки; у вас нет на это времени. Решите, какие времена и грамматические конструкции ей будут нужны для разговора и чтения простого материала.
    В общем, я предлагаю не писать план для каждого занятия, а сугубо импровизировать. После первых нескольких занятий вам станет ясно, на что следует сделать упор и как продолжать заниматься далее.