как эффективно изучать язык?

  • Это кто школьник? Майк, он же раньше Блинки? Ну, вы, Владимир, и даете. Пора уже знать. с кем вы имеете дело на форуме. Майк--это один из самых образованных и авторитетных участников форума

    vitaly, ну вы меня просто убиваете, я же написал, ЧТО Я НЕ ЗНАЛ, что Blinky сменил имя и стал Майк, я не был на форуме летом. Я не подвергаю авторитет Blinky - боже упаси, и всегда ценю его мнение, но когда он ко мне прицепился под именем Mike (которого я встретил первый раз), мне просто показалось, что меня троллит школьник, хотя я просто делился своим опытом на форуме, если это не запрещено? Теперь я уже узнал о Blinky-Mike-Chameleon :) - он сам написал.

    To sell cars is his job. Yis job is to sell cars. Как видите. мы прекрасно обошлись без герундия.
    Замена герундия на инфинитив это не то, о чем я пишу, это понятно, что можно заменить.
    Проблема в том, что человек может, например, сказать так:
    1) Sell cars is his job
    2)Selling of the cars is his job
    Что можно наблюдать в реале у людей, которые утверждают, что знают хорошо английский.

    Если большинство грамматик не справилось с НЕЛИЧНЫМИ ФОРмАМИ ГЛАГОЛОВ, то тогда откуда мы их знаем, и, как мне кажется. знаем неплохо?
    Надеюсь вы знаете Колпакчи и Джину (Англ. для наших). Так вот обе попытались популяризировать англ. для "наших" и ОБЕ грозились продолжить и в следующих книгах перейти к популярному объяснению неличных форм. И обе по-видимому с этой задачей не
    справились. Это все не просто так - одно дело примитивизм про времена, а другое - неличные формы глагола. А вот Кутузов мог бы схалтурить, но не стал и постарался как-то подоступнее объяснить эти темы, и этим он у меня заработал авторитет. Я не говорю что это 100% идеал, но я бы с него советовал стартовать, а потом уже и другие.

    Значит, вы плохо читали другие источники, если так рассуждаете.
    Читал и еще как, но они так написаны, что не видна система, какая-то каша. Одни книги упрощают и умалчивают все что только можно (напр. герунд. оборот), а другие написаны
    таким языком, что начинающий может получить травму психики.
    Дайте мне конкретный пример книги, прочитав которую начинающий может сказать "ну все я понял, что такое неличные формы глагола и зачем они нужны". Про герундиальный оборот вообще многие молчат, хотя в художественной литературе можно встретить авторов, которые просто постоянно их используют.
    Если большинство грамматик не справилось с НЕЛИЧНЫМИ ФОРмАМИ ГЛАГОЛОВ, то тогда откуда мы их знаем, и, как мне кажется. знаем неплохо?
    Так дело не про ВАС, которые учились в инязах, а в среднестатистическом человеке, у которого нет достаточного время/денег/желания, а которому язык, например, нужен по работе. Не каждый сможет надорваться, чтобы выучить англ. - просто бросают. Много таких встречаешь, которые пробовали, ходили на курсы, полностью проходили красного Мерфи. А спрашиваешь - что случилось? Ответ - да ничего не понятно. Вот это проблема -
    английский не объяснен доступно для обычного среднестатистического человека.

  • Вообще из своего опыта я хочу сказать, что неличные формы глагола я понял не из учебников грамматики, а читая и анализируя художественную литературу. У меня это один из
    основных методов. И когда я уже понял эти темы из книг, то я взял книги по грамматике (которые раньше казались трудными) - И О ЧУДО - ВСЕ ПОНЯТНО. Но блин разве нельзя как-то попроще писать, а не просто кашу ДОГАДАЙСЯ САМ.

    Вот Кутузов эту проблему понял и дал свой вариант и вариант я вам скажу неплохой, очень
    жалею, что его не встретил вначале, может не пришлось бы мучаться.

  • Владимир,
    Видите, какую бурю эмоций вызвало мое сообщение о том, что я - ученица Леонида Кутузова!---Да ничего подобного. Будь вы ученица хоть самого академика Шаталина и обнародуй вы это, вам никто и слова не сказал бы. Это ваше личное дело, какого направления вы придерживаетесь. Но ведь 15 сентября в своем письме вы написали нечто другое, на что незамедлительно и последовал ответ. Вот ваши слова.

    Владимир!
    Спасибо за добрые слова о моем Учителе! Очень приятно узнать Ваше мнение и об учебнике Л. Кутузова! Мой пост вызвал эмоциональный всплеск у некоторых завсегдатаев данного форума и я, почитав другие "ветки" здесь, поняла почему... Удивительно, как некоторые люди в своем невежестве, могут распылять вокруг себя атмосферу злобы и неприятия! И при этом считать себя преподавателями!===Вот если бы вы закончили на многоточии, никакой подобной бодяги и не было бы. Но дальше вы написали ПРО НЕКОТОРЫХ такое, что не могло не вызвать негодование. Я ведь сразу понял, кого вы имели в виду под НЕКОТОРЫМИ. Поэтому и попросил вас ВЕЖЛИВО прекратить снова возносить до небес вашего учителя и его пресловутый учебник и ставить их на щит. И вот тут-то вас и понесло. Так что не надо морочить голову Владимиру, а то ведь он действительно может поверить в то, что мы тут некие монстры.И, вообще, уж колли вы пишите о чем-то, то, пожалуйста. будьте точны и последовательны, не пробрасывайте свои же собственные слова и тем самым не вводите в заблуждение других людей.
    Честно говоря. я просто шокирован, что врач, каковым вы являетесь, может так реагировать.Вместо того, чтобы успокаивать, вы, наоборот, подливаете масла в огонь.

  • Замена герундия на инфинитив это не то, о чем я пишу, это понятно, что можно заменить.
    Проблема в том, что человек может, например, сказать так:
    1) Sell cars is his job
    2)Selling of the cars is his job
    Что можно наблюдать в реале у людей, которые утверждают, что знают хорошо английский.---Нет, так знающий человек никогда не скажет, потому что это АБРАКАДАБРА. Но если кто-то и выдаст нечно подобное, то это говорит только том, что он ли она недостаточно изучили материал и поэтому неправильно применили его на практике. Надо внимательно УЧИТЬ материал, так таких примеров не может быть по определению.

  • Надеюсь вы знаете Колпакчи и Джину (Англ. для наших). Так вот обе попытались популяризировать англ. для "наших" и ОБЕ грозились продолжить и в следующих книгах перейти к популярному объяснению неличных форм. И обе по-видимому с этой задачей не
    справились. Это все не просто так - одно дело примитивизм про времена, а другое - неличные формы глагола. А вот Кутузов мог бы схалтурить, но не стал и постарался как-то подоступнее объяснить эти темы, и этим он у меня заработал авторитет. Я не говорю что это 100% идеал, но я бы с него советовал стартовать, а потом уже и другие.---Первого не знаю, не читал, вторую прекрасно знаю, правда. читал только первую книгу, вторую в свое время так и не нашел. Но, то, что много лет назад прочитал, меня впечатлило.
    Если ва нравится Кутузов, если вы его понимаете лучше, чем других, то работайте по его учебнику. Только не надо его превозносить, мы прекрасно знаем, что это за учебник, еог достоинства и недостатки, ничего супер-пупер в нем нет.

  • Владимир
    Теперь я уже узнал о Blinky-Mike-Chameleon :)
    Давайте обойдемся без Chameleon. Я всегда был Mike на форуме elf.ru, а здесь взял ник Blinky, потому что в то время был уже другой Mike, англичанин. Теперь вот решил на тот ник, который мне привычен на другом форуме, вот и все.
    P.S. Не понимаю ваших сложностей с неличными формами глаголов. Долго не могли понять, что такое герундий или инфинитив? Странно, тема вроде совсем не сложная, материал первых месяцев обучения.
    Впрочем, судя по вашей уверенности в "самом правильном" варианте с герундием, я начинаю подозревать, что вы с этой темой пока еще не разобрались.

  • Первого не знаю, не читал
    Первую. Это второй раз когда вы меня убили. Колпакчи "Дружественные встречи с англ яз"
    вторую прекрасно знаю, правда. читал только первую книгу, вторую в свое время так и не нашел
    Не нашел, потому что ее нет, задачка не по зубам.

  • Дайте мне конкретный пример книги, прочитав которую начинающий может сказать "ну все я понял, что такое неличные формы глагола и зачем они нужны". Про герундиальный оборот вообще многие молчат, хотя в художественной литературе можно встретить авторов, которые просто постоянно их используют.---Пожалуйста. Израилевич и Качалова, Каушанская, Крылова и ГОрдон, у нас в Беларуси есть свои учебники грамматики, которые тоже неплохо изложены. И никакой каши там нет, все последовательно и четко изложено. Если что-то непонятно с первого раза. значит, надо прочитать материал еще раз, а, может, и пять раз, прежде чем , наконец, в голове зажжется зеленый свет.

  • Владимир
    Какой, по вашему, будет точный перевод предложения "Thinking of my friends made me homesick"?

  • vitaly, ну вы меня просто убиваете, я же написал, ЧТО Я НЕ ЗНАЛ, что Blinky сменил имя и стал Майк, я не был на форуме летом. Я не подвергаю авторитет Blinky - боже упаси, и всегда ценю его мнение, но когда он ко мне прицепился под именем Mike (которого я встретил первый раз), мне просто показалось, что меня троллит школьник---Кстати, в одном из писем Блинки прямо так и сказал, что сменил свой псевдоним. Разве вы это не читали? Это во-первых. Во=хвторых, даже если вы и догадывались, что Майк--это Блинки, то разве вы не могли ппредположить, что обыкновенный школьник неможет так грамотно и профессионально рассуждать. как это делает Майк? Неужели вам не пришла в голову мысль, что что-то тут не то? Неужели вам все надо разжевывать?