почему не во всех глаголах в соч. с she he it в конце s?

  • Не могу найти правило, объясняющее, почему не во всех глаголах в сочетании с he she it в конце глагола s , как например :
    если I run - то she runs - по правилу с s на конце ,
    но если I can - то she can без s в конце ???

  • Ну. вы, Манька, и даете!
    Как же глагол CAN может принять окончание -S в третьем лице единственного числа настоящего времени? Это же модальный глагол! Вы, что, грамматика никогда не читали?

  • я даю, да...) Действительно, никогда не читала)
    Но в английском языке меня постоянно мучили 2 вопроса - первый - вышеприведенный, а второй - отличается ли по смыслу в предложении had had (когда глагол встречается 2 раза подряд) от просто had ? То бишь какой смысл произносить его дважды? Что это меняет?

  • Ну, вы, Манька, опять даёте!
    Прежде чем задавать вопросы, надо самой прочитать грамматику или материал в другом справочнике, попытаться разобраться самой, а уже потом, если что будет непонятно, задавать вопросы. А то складывается впечатление, что вы задаете вопросы ради самих вопросов. Мой вам совет: полюбите чтение и самостоятельную работу! Судя по написанию ваших вопросов, вы человек грамотный, и вам это будет вполне под силу.
    Что касается первого вопроса, то мы уже его выяснили, осталось вам самой найти соответствующий материал и прочитать его.
    Второй вопрос касается английских времен. Два раза глагол TO HAVE встречается тогда, когда мы имеем дело со временем Past Perfect Tense. Первый глагол вспомогательный, то есть , как правило, непереводимый на русский язык, а второй основной, причем переводится он прошедшим временем, так как это английское время означает предшествование одного прошедшего времени другому, тоже прошедшему времени.
    И еще один совет: если вы действительно взялись за изучение английского языка, то будьте готовы засучить рукава и начать пахать. Иначе, то, что поверхностно и быстро пришло к вам, так же быстро и уйдет.

  • Но в английском языке меня постоянно мучили 2 вопроса - первый - вышеприведенный, а второй - отличается ли по смыслу в предложении had had (когда глагол встречается 2 раза подряд) от просто had ? То бишь какой смысл произносить его дважды? Что это меняет?

    Святая невинность. А меня в начале волновали неличные формы глагола, сослагательное наклонение и предлоги.
    Манька, вам грамматику, наверное, сложно будет читать. Советую подкреплять грамматику чтением самых простых детских книжек, поищите что-то вроде "Horrible Harry (или Henry)", там вся самая простая грамматика как на ладони. Это для детей 5-7 лет.

  • Я почему-то уверен, что Манька читать любит, но не грамматику изучаемого языка. Она пишет вполне грамотно и разборчиво. По-моему, она просто дурачится. Совет тот же самый: читайте грамматику и разбирайтесь. Если что непонятно, спрашивайте, поможем. Старайтесь не задавать вопросы ради вопросов.