Методика изучения английского языка Lexical Approach

  • Добрый день!
    Увидел в интернете методику под названием Lexical Approach. Хочу спросить людей, работавших или учившихся по такому курсу. Какие впечатления? Помогает или очередная "супер новая" методика?

  • А в чем суть суперновой методики изучения английского языка под названием"Lexical approach"?

  • Вы меня спрашиваете?))) я это и хочу узнать

  • Я бы тоже хотел узнать эту методику, хотя никаких иллюзий в отношении нее не питаю. Всем уже давно известно, как нужно изучать слова иностранного языка. Что там можно изобрести нового?

  • The key principle of a lexical approach is that “language consists of grammaticalized lexis, not lexicalized grammar.” In other words, lexis is central in creating meaning, grammar plays a secondary role in managing meaning. When this principle is accepted, the logical implication for teachers is that we should spend more time helping learners develop their stock of phrases, and less time on grammatical structures.

  • Я бы тоже хотел узнать эту методику, хотя никаких иллюзий в отношении нее не питаю. Всем уже давно известно, как нужно изучать слова иностранного языка. Что там можно изобрести нового?

    Это не про изучение слов, а про то, что грамматика в этом подходе вторична, нужно учить фразы и шаблоны. Этот метод, наверное, основной у преподавателей носителей. Они грамматику объяснять особо не любят, можно даже встретить фразу "Не учите грамматику".

    Всем уже давно известно, как нужно изучать слова иностранного языка. Что там можно изобрести нового?

    И как же их надо учить, чтобы они не забывались?

    Скрыть комментарии
  • Тоже интересно узнать.

  • Вот именно, как? У каждого человека есть своя фишка, как это надо делать. Кто-то развешивает слова по всей квартире, чтобы они постоянно попадались на глаза, кто-то готовит карточки с русским словом на одной стороне и переводом на английский на другой, а кто-то просто тупо их зазубривает. Если у человека отменная память, то почему и не зазубривать?
    Я лично всегда придерживался контекстуального метода изучения слов: перед нами текст, в нем есть некоторые слова и выражения, которые мы не знаем или которые могут представлять определенный интерес. Мы над ними работаем, потом читаем текст и учим эти слова и выражения в контексте, то есть как они употребляются в самом тексте. Потом обязательно или отвечаем на вопросы с включением этих слов и выражений, или сами задаем вопросы тоже с включением. Потом обязательно пересказываем текст своими словами , и опять-таки с включением нового материала. Причем пересказ делаем НЕСКОЛЬКО раз, желательно в разных временах. Именно по такой системе я в свое время и учился в инъязе, и это дало свои результаты.
    Что касается иностранцев, которые, якобы, призывают не учить грамматику (не все, только некоторые из них, я так понимаю), то это
    бред. Посмотрите engvid.com, и вы убедитесь. что большинство из них подробно разъясняют грамматику английского языка.
    Что касается того, что же важнее-лексика или грамматика-, я бы лично ответил так: и то, и другое очень важно при изучении иностранного языка. Но все-таки лексику надо изучать перед грамматикой, а грамматику уже отрабатывать на основе изученных лексических единиц. В самом деле, если вы прекрасно знаете грамматику, но хромаете на лексику, то вы никогда не построите фразу. Если же вы будете знать лексику, но не так хорошо грамматику (скажем, будете находиться в процессе ее изучения), то вы худо=бедно сможете сконструировать фразу. и вас в любом случае поймут. Далее останется только продолжать занимать собой и совершенствовать свои знания грамматики.
    Вывод: Нельзя изучать английский язык без изучения грамматики. Это профанация, а не изучение языка. В языке есть целые фразы, которые без знания грамматики невозможно правильно сказать.