разговорный английский?

  • еще в школе я начал изучать английский и мой уровень был всегда выше других в произношении и понимании того что говорят. но у меня никогда не получалось строить предложения в разговоре грамматически верно. т.е. я понимаю есть формулы и прочее, но если общаться по формулам то все равно что-то не то.... я уже давно хочу научиться разговаривать. т.е. свободно владеть языком на таком же уровне как и русском и сейчас пытаюсь продвинуться в этом направлении... у меня хороший запас слов и очень хорошее понимание того что мне говорят.. но у меня не всегда получается выразить то что я хочу именно на обыденном языке а не как по формуле HAVE/HAS + V3

    т.е. я имею ввиду что существуют формулы для построения. например have/has+v3 но иногда встречаются предложения которые не поддаются этим формулам. ты сидишь и думаешь что это за время? как оно получилось... и почему? как разучить и научится быстро отличать время? это трудно в плане понимания.... может есть спец упражнения? и еще какие тексты или может быть задания стоит почитать чтобы лучше запомнить формулы и времена и научиться более обыденно строить предложения?

  • и еще есть может уроки на построение предложений где употребляются сразу несколько времен? бывает читаешь.. сначало одно потом другое... ?

  • и посоветуйте рассказы какие-нибудь... современное чтение.. наподобии этих цитат https://www.goodreads.com/author/quotes/2358113.Hank_Moody
    где очень хорошо используются разные фразы и выражения очень полезно для разучивания

  • Вы наглядно продемонстрировали, что не надо пренебрегать грамматикой практического толка. С лексикой у вас все в порядке, аудирование тоже не страдает, а вот грамматика на нуле. Кроме той формулы, которую вы указали, вы, похоже, больше ничего и не знаете. В таких условиях разговор у вас вряд ли получится.
    Если вы самостоятельно изучаете язык, то надо найти хороший самоучитель и постараться по нему разобраться во временах. Сначала прочитать теорию с примерами, потом сделать упражнения на каждую грамматическую тему.
    Но лучше изучать грамматику с репетитором, который мало-мальски разбирается в грамматических вопросах.
    Как разучить и научится быстро отличать время?---Это не сложно. Просто надо быть очень внимательным и смотреть. как построено русское предложение. Как правило, именно в нем и заключается сама подсказка. Что я имею в виду? В предложении могут быть маркеры времени, глаголы совершенного или несовершенного времени, которые подсказывают нам выбор времени, Наконец, надо включать и интуицию, которая порой тоже дает нам правильные подсказки.
    Поясню эту мысль на примере. Возьмем несколько простых предложений:" Я играю в футбол. Я сейчас не играю в футбол. Я на днях играл в футбол. Я не уверен, что буду играть в футбол завтра. Я уже сыграл в футбол. Я сыграл в футбол до того, как ты мне позвонила. Я играл в футбол, когда раздался звонок, которого я так долго ждал."
    А теперь, если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать каждое предложение и проанализировать его, нетрудно увидеть. что для выражения этих действий надо будет употребить РАЗНЫЕ ВРЕМЕНА в английском языке. В самом деле, нельзя все говорить в одном и том же времени. А вот как это сделать---об этом как раз и надо читать в грамматиках. Если это мало поможет, то надо посоветоваться с другими людьми, они обязательно подскажут.
    И еще. Не бойтесь на первых порах делать ошибки, они неизбежны. Вряд ли найдутся такие люди. которые сразу начинают говорить и писать без ошибок.
    Читать можно что угодно: книги, газеты, журналы, комиксы, надписи, письма, сборники цитат, если это помогает в изучении языка и понимании его.

  • как например вот с этим предложением разобраться?
    "The person that I want to have everything to do with, wants nothing to do with me."
    понятное дело что это present simple но почему так построено предложение? на основе какой формулы? и почему? я например сказал бы подругому..:
    the person that i want to do everything with, wants nothing to do with me
    разве это не будет правильно?

    меня иногда смущают вот такие вот предложения, их трудно осмыслить. а что касается текстов прошу кинуть подсказку или книжки именно делающие упор на времена и новые слова..

  • разве это не будет правильно?

    Нет, не будет. Вы изменили порядок слов (это важно в анг яз)
    Было everything to do with
    Стало to do everything with

    на основе какой формулы?

    подлежащее + сказуемое + дополнение
    The person that I want to have everything to do with, (подлежащее) wants (сказуемое) nothing to do with me (дополнение)

  • как например вот с этим предложением разобраться?
    "The person that I want to have everything to do with, wants nothing to do with me."---Такие предложения НЕ встречаются на каждом шагу. Как я понимаю, для вас они представляют определенную сложность. Поэтому вам и не следует их запоминать, и вообще начинать изучать английский с них.
    Формулу этого предложения вам подробно раскрыл YELLOWFANG.
    Вы попробуйте упростить предложение, тогда все будет намного яснее. В любом языке нет догм. Это значит, что одну и ту же мысль можно и нужно говорить ПО-РАЗНОМУ. Вот и ваше предложение можно упростить и сказать, например, так "The person with whom I want to deal does not want to deal with me". Или " The person with whom I want to make friends totally disregards me". А еще проще можно разбить это сложное предложение на несколько простых и сказать. например, так " I like one person. I want to make friends with him. I want to do business with him. I fact, I want to have everything to do with him. But he disregards me. He acts as if I did not exist at all". Поняли идею? Язык---это сплошное творчество и придумки.

    ...прошу кинуть подсказку или книжки именно делающие упор на времена и новые слова.---Я думаю, чт о вам еще рановато читать такие книжки. Кстати, сейчас, когда в нашем распоряжении безбрежные просторы интернета. можно найти в нем кучу подобных книжек. Хороши учебные пособия по изучению английского языка, в том числе и советского периода. Там вам будут и тексты с незнакомыми словами, и времена, причем времена осваиваются в системе тщательно подобранных упражнений. Вам все-таки надо сначала постараться разобраться с грамматикой. Ни в коем случае не надо на первых порах хвататься за разбор сложных случаев. Идти надо от простого к среднему и далее к сложному.

  • как раз таки читая литературу или заметки или еще что-то я постоянно на натыкаюсь на такого рода предложения и вообще не понимаю как они образуются. учу времена тупо по таблицам которых полно в интернете

    Скрыть комментарии
  • Понятно. Но вы натыкаетесь на такого рода предложения в ЕДИНИЧНЫХ количествах, а не в МАССОВЫХ. Поэтому не надо заострять на них внимания, особенно если ничего не получается с их пониманием. Для этого и существуют форумы, чтобы люди могли на них задать свои вопросы, а другие, более опытные люди, ответить на них.
    Короче, технология та же самая: встретили такое выражение, которое на первый взгляд трудное и непонятное, задержались на нем, постарались понять его смысл, дали самому себе упрощенный синоним. Если и это не поможет в понимании смысла, вышли в интернет на форум и спросили у других людей.
    Поймите: по таким непонятным для вас выражениям и даже целым предложениям язык не учат, вы точно его не выучите, поэтому зачем на них тратить свое драгоценное время? Учите и запоминайте то, что вам понятно и что хорошо и быстро запоминается. Вы думаете, нам все понятно в языке? И для нам есть такое, что мы еще не знаем, структуру чего мы не совсем понимаем. Лично я это обхожу и иду дальше. Правда, есть еще один способ справиться с этой трудностью. Я имею в виду тупое заучивание НАИЗУСТЬ. Но все равно всю жизнь вы это в своей памяти не удержите, а чтобы удержать. надо постоянная тренировка. Так лучше продолжать учить язык дальше, прибегая к понятным словам, выражениям и целым предложениям, чем тупо учить конструкции, оторые вы совсем не понимаете.
    Что касается таблиц, то да, их надо читать и постараться заучить способы образования времен. Ведь есть простые времена, а есть сложные, которые образуются при помощи нескольких элементов. Скажем, времена группы PERFECT CONTINUOUS. Это первая трудность, но она легко преодолима, если даже у меня 7-8 классники без особого труда справляются с этой задачей. Вторая трудность---это научиться употреблять такие времена в письменной и устной речи, а также распознавать предложения в русском языке, в которых такие времена должны употребляться. Короче, за коротким теоретичесеким периодом должен последовать период практики. и чем ее больше, тем лучше.

  • а про сериалы или фильмы в англ озвучке + сабы такие предложения сплошь и рядом

    Скрыть комментарии
  • Что касается фильмов и сериалов. то это более продвинутый этап изучения языка. Я считаю, что вам еще рано заострять на этом внимание. Сначала изучите более простой вариант, а потом, если будет желание, можно идти дальше. В противном случае вы на все плюнете и прекратите бесполезные попытки идти дальше. А если вы смотрите АМЕРИКАНСКИЕ сериалы, то вы быстро их пошлете, куда подальше, и поставите точку.

  • А Вы спрашивайте, что не понимаете. Для того и сайт.