Пожалуйста,проверьте перевод

• Какую фирму вы представляете? – What firm (company) do you represent?
    Вы готовы представлять нашу фирму за рубежом? – Are you ready to represent our firm abroad?
    Наша фирма может быть надёжным партнёром и выгодным покупателем – Our firm can be a reliable partner and profitable customer.
    Я пришёл сделать предложение – I’ve come to make a proposition.
    Теперь у нас будет возможность заключить торговое соглашение – Now we’ll have an opportunity to conclude the trade agreement.
    Надеюсь, условия будут выгодными и для вас, и для нас – I hope, the terms will be profitable both for you, and for us.
    Это мы обсудим позднее – We'll discuss that later.
    Я не уполномочен обсуждать это сейчас – I'm not authorized to discuss the terms now.
    Вот моя визитная карточка – Here's my card.
    Я хотел бы поговорить с вашим управляющим – I’d like to talk to your manager.
    Разрешите представиться, м-р Мортон – Let me introduce myself, Mr. Morton.
    Моя фамилия Портер – My name's Porter.
    Я представляю фирму по производству пищевых продуктов – I represent firm for production of foodstuff.
    Я вас слушаю – I’m all ears.

• Наша фирма может быть надёжным партнёром и выгодным покупателем – Our firm can be a reliable partner and profitable customer.---...and a profitable customer.

Я пришёл сделать предложение – I’ve come to make a proposition.---Какое предложение? Если руки и сердца, то все в порядке. Если деловое. то надо сказать...to make an offer.

Теперь у нас будет возможность заключить торговое соглашение – Now we’ll have an opportunity to conclude the trade agreement.---Почему the trade agreement с определенным артиклем?

Надеюсь, условия будут выгодными и для вас, и для нас – I hope, the terms will be profitable both for you, and for us. ---...I hope the terms ... both for you and us.

Разрешите представиться, м-р Мортон – Let me introduce myself, Mr. Morton.---... I am mM. Morton. My name is Mr. Morton. The name is Mr. Morton.

Моя фамилия Портер – My name's Porter.---My surname is... My last name is...

Я представляю фирму по производству пищевых продуктов – I represent firm for production of foodstuff.---I represent a company producing foodstuffs. I represent a compant that produces foodstuffs.

Я вас слушаю – I’m all ears.---I am all ears and eyes.

• Спасибо большое Vitaly.