Помогите пожалуйста перевести текст Indefinite tenses (passive)

• 1.Несколько лет назад в нашем городе построили новый современный стадион. 2. В моей школе преподают английский, немецкий и польский. 3.Осенью и весной по всему городу сажают много деревьев (all around the town/city ). 4. Не поливай цветы, их поливали утром. 5. В следующем номере журнала напечатают статью о нашем университете (in the next issue). 6.Давай немного подождем. Вскоре объявят результаты собеседования (announce). 7.Мне на день рождения подарили игрушечного мишку, а моей сестре близнецу-обезьянку. 8.Марта болеет, но ее каждый день посещают. 9.Вскоре в книжных магазинах будут продаваться новые учебники по английскому языку (book store). 10.Спортивные клубы посещают многие подростки. 11.В этом агентстве предлагают очень интересные путешествия в Испанию и Грецию (offer, tour). 12.Обычно билеты на спектакли в этом театре проданы на несколько недель вперед (in advance, fo the performance, at the theatre). 13.Лекции этого профессора посещают много студентов. 14.Его лекции всегда слушают с большим интересом. 15.Соревнования по легкой атлетике будут проводиться в следующее воскресенье на городском стадионе.

• 1. A new modern stadium was built in our city a few years ago.
    2. English, German and Polish are taught in my school.
    3. Many trees are planted all around the city in the autumn.
    4. Do not water the flowers. They were watered in the morning.
    5. An article about our university will be published in the next issue of the magazine.
    6. Let us wait a little. The results of the interview will be announced soon.
    7. I was presented a toy bear on my birthday and my twin sister was presented a toy monkey.
    8. Martha is ill but she is visited every day.
    9. New English text books will be sold in book stores soon.
    10. Sports clubs are attended by many teenagers.
    11. Very interesting tours to Spain and Greece are offered by this travel bureau.
    12. Usually tickets to the performance at this theatre are sold several weeks in advance.
    13. The lectures of this professor are attended by many students.
    14. His lectures are always listened to with great interest.,
    15. Track- and- field events will be held at the city stadium next Sunday.