Пожалуйста,проверьте перевод

• Я ещё не решил – I have not decided yet.
    Мы не можем это себе позволить – We can not afford it.
    Мы будем всё делать сами – We will do everything ourselves.
    У меня есть несколько книг, которые мне помогут – I have a few books that will help me.
    В этом доме надо сменить электропроводку – It is necessary to rewire the house.
    А как отопительная система? – And what about the heating system?
    Она в порядке? – Is it OK?
    У вас есть прибор дистанционного управления? – Do you have the remote control device?
    I don’t think we need one.
    А у меня есть – And I have.
    Это очень удобно – It is very comfortable.
    Находясь в кухне, я могу открыть парадную дверь – I can open the front door from the kitchen. When I am in the kitchen I can open the front door.
    For what purpose have you converted your garage into a workshop?
    Ну и вопрос! – What a question to ask!
    Теперь я там могу работать – Now I can work there.
    Мы с женой мечтаем об этом – My wife and I are dream about that.
    Я не думаю, что у нас достаточно практических навыков, чтобы этим заниматься – I do not think we have enough practical skills to do that.
    Да, это верно – Yes, this is true.
    Он уже в летах и поэтому всегда преувеличивает трудности – He is an older and therefore always exaggerates the difficulties.
    А когда он был молодой, этого не было – And when he was young, it was not.
    Он был плотником, причём очень хорошим – He was a carpenter and very good.
    Очень редко и только у себя в доме – Very rarely and only in my house.
    Я выбрала медицину в качестве профессии – I have chosen medicine as my profession.
    Почему вы так думаете? – Why do you think so?
    Я изучал плотницкое и слесарное дело – I studied carpentry and plumbing.
    Это не так – That is not so.
    Я стараюсь постичь эти ремёсла – I am trying to master these crafts.
    У меня дома много всяких инструментов – I have a lot of tools at home.
    Я переоборудовал гараж и теперь там работаю – I converted a garage and I work there now.
    Я настаиваю на том, чтобы ты всё объяснил ей – I insist you to explain everything to her.
    Ты знаешь, что я имею в виду – You know what I mean.
    Она приходит домой очень поздно – She comes home very late.
    Не помню – I do not remember.
    Я нигогда не приходила домой, так поздно – I have never come home so late.
    Не хочешь с ней поговорить, это сделаю я – If you do not want to talk to her I will do it.
    There is somebody in the kitchen.
    Чепуха! – Nonsense!
    Это твоя кошка наделала столько шума – This is your cat made so much noise.
    Please go and see what is going on there.
    Иди сама – Go yourself.
    Я не пойду – I will not go.
    It is very cruel of you to make me go to the kitchen at such a late hour.
    Хорошо – OK!
    Я иду – I am going.
    Сейчас принесу тебе твою кошку – I will get you your cat now.

• В этом доме надо сменить электропроводку – It is necessary to rewire the house.---Или "This house needs rewiring".

У вас есть прибор дистанционного управления? – Do you have the remote control device?---...a remore controller?

А у меня есть – And I have.---But I have it.

Это очень удобно – It is very comfortable.---...convenient.

Мы с женой мечтаем об этом – My wife and I are dream about that.---...are dreaming/dream ...

Он уже в летах и поэтому всегда преувеличивает трудности – He is an older and therefore always exaggerates the difficulties.---He is an elderly man alrady/He is already advanced in years......

А когда он был молодой, этого не было – And when he was young, it was not.---...it was not available.

Он был плотником, причём очень хорошим – He was a carpenter and very good....and a very good one at that.

Почему вы так думаете? – Why do you think so?---What makes you think so?

У меня дома много всяких инструментов – I have a lot of tools at home.---...a lot of various tools...

Я переоборудовал гараж и теперь там работаю – I converted a garage and I work there now.---I retooled my garage...

Я настаиваю на том, чтобы ты всё объяснил ей – I insist you to explain everything to her.---I insist on your explaining everything to her.

Это твоя кошка наделала столько шума – This is your cat made so much noise.---It is your cat that made so much noise.

Иди сама – Go yourself.---Or "Better do it yourself".

Я не пойду – I will not go.---Or " I refuse to go".

Сейчас принесу тебе твою кошку – I will get you your cat now.---Or " I am going to bring/fetch you your cat now".

• Это очень удобно-it's convenient.Он уже в летах -middle-aged.Это твоя кошка наделала столько шума -It was your cat that made..Я иду-I am coming.

• Спасибо большое Vitalik.

• Спасибо большое Vera.