как эффективно изучать язык?

  • I had no trouble finding your house - причастие или герундий?
    Вот вам пример, из-за которого тоже можно долго спорить. А ведь смысл прекрасно понятен и без "ярлычка".

  • I had no trouble finding your house - причастие или герундий?
    Мне кажется, более корректно будет так:
    I had no trouble with finding your house
    И тогда ответ прост - герундий.
    Мне кажется, все-таки во фразе His singing is awful здесь герундиальный оборот, особо причастие не наблюдается.
    Насколько я читал, когда говорят о полугерундии-полупричастии, то это все-таки больше относится к фразам типа
    He could hear his own heart beating.
    Из которой устроили в свое время потасовку на форуме
    http://forum.study.ru/index.php?topic=25766.0

    Но я Mike, с вами здесь согласен, сильно надрываться и бить посуду в теории не нужно, главное уметь применять.

    Меня интересует ваше мнение о другом. Вот сейчас начался новый учебный год и форум скоро начнут заваливать заданиями, т.к. в курсе, что на данном сайте отвечают (что далеко не везде) - спасибо vitaly в первую очередь. Но нельзя не отметить, что по статистике большинство заданий не то, что простые, а очень простые. Например, определить видо-временную форму глагола, отличить причастие 1 от пр.2 и т.д.

    И очень заметно, что заданий немного посложнее, где нужно уже включать голову и что-то реально знать на 1(а может и на 2) порядка меньше. Например поставить правильный артикль, даже поставить глагол в нужное время, что-то про неличные формы глагола (кроме примитивизма об определении объект. и субъект. инф. оборотов).

    Почему предпочитают крутиться только возле простого, я точно не знаю, вряд ли из-за хороших знаний.

    А с моей точки зрения, наиболее реальным заданием для учащихся является задание на ПЕРЕВОД РУС-АНГЛ, например 1)для начинающих 2)сложные. Примеры:
    1) Перевести на англ следующий текст
    У меня есть книга. Она называется Гарри Поттер и Филосовский камень. Она написана Джоан Роулинг. Я читаю ее каждый день. Я читаю ее уже 4 дня. Книга очень интересная.
    2) Перевести на англ. стр. 100-102 книги Донцовой "Чудеса в кастрюльке"

    Мне кажется, что такие задания должны были бы быть очень распространены и по частотности по идее равняться "определить видо-временную форму". Но в реальности я их на сайте не наблюдаю. Почему это так, я не знаю. Какое ваше мнение?
    P.S. Когда я в свое время заканчивал школу, то я бы не смог даже выполнить задание 1). Как сейчас обстоит дело я не знаю, вроде уже с 1 класса англ. учат, но результат неизвестен, т.к. даже Министерство Образования объявило, что вно этого года
    по англ. яз. провален.

  • Владимир пишет:
    Мне кажется, более корректно будет так:
    I had no trouble with finding your house
    Вы уверены? Смахивает на руинглиш.

  • Владимир
    Мне кажется, более корректно будет так:
    I had no trouble with finding your house
    Нет. Допустимо have trouble (in) doing something и have trouble with something.

  • Самоорганизованность и системность это два важных качества, которые необходимы для изучения языка.Но сейчас столько методов и способов в изучении, выбирай любой) например один их них скайп обучение, так как занятия с по скайпу не отличаются от классических и при этом идёт колоссальная экономия времени + дешевле чем если нанимать репетитора.

  • Mike,
    так почему за столько лет развешивания снисходительных советов, еще и на разных ресурсах, стольких километров простыней текста и тонн навязчивых поучений, стольких бесконечных склок и конфликтов с банами, со многими разными людьми, - почему Вы так и не опубликовали свой сертификат на право правильно преподавать английский язык?
    Жду ответа, я знаю, что вы ежедневно мониторите форумы, на постоянной основе.

    Скрыть комментарии
  • Ты еще у Дедушки Ленина что-нибудь бы спросил :-)

    Mike уже давно не участвует в этом форуме, он сидит на http://www.efl.ru - там можете с ним и пообщаться. Здесь - не корректно.

    Тем более что вы там зарегистрированы как zymbronia и, вроде, не меняете ники как тут. Загадка только - зачем?

  • Так и вопрос не тебе адресован.
    На efl его не задать, непременно удалят и забанят. Уже как-то пытались. Пусть там молятся на свой пантеон, религия знаете ли )))
    Не сомневаюсь, что мой вопрос уже давно прочитан или передан, нескольким соратниками Mike.
    Просто ответить на него конструктивно нечем. Вот и вся сказка, про белого бычка.

  • Как на странно, но эффективнее всего по учебникам - желательно по экзаменационным и желательно, чтобы за экзамен уже были заплачены деньги и его дата неумолимо приближалась.

    Чтение книг, на мой вгляд, подходит только как дополнение и литература нужна адаптированная. Я об том пишу вот здесь:
    http://overfluent.com/blog/2017/english-through-reading/

    Скрыть комментарии
  • Как на странно, но эффективнее всего по учебникам - желательно по экзаменационным и желательно, чтобы за экзамен уже были заплачены деньги и его дата неумолимо приближалась.

    ---Ничего странного в этом нет. Это уже давно известно. В свое время мы занимались только по книгам. Результат---знание языка. Вторая часть утверждения не совсем понятна. Это мне напоминает подготовку к экзаменам современных выпускников школ. Некоторые учителя начинают уже в начале 10 класса отрабатывать эжкзаменационные материалы. Не удивительно, что за два года учащиеся выучивают экзаменационные материалы НАИЗУСТЬ и блестяще сдают экзамены ПО ЭТИМ ЖЕ САМЫМ МАТЕРИАЛАМ. Это пример того, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.

    Чтение книг, на мой вгляд, подходит только как дополнение и литература нужна адаптированная. Я об том пишу вот здесь:

    ---Чтение очень помогает расширить словарный запас. Кроме того, в книгах разных авторов даны блестящие образцы использования языка. Почему просто не выписывать их не не выучивать наизусть. чтобы в дальнейшем использовать в своей речи? В свое время я лично именно так и делал. Сначала я действительно читал адаптированную литературу, но адаптация была средняя. Постепенно я перешел на чтение только оригинальных неадаптированных источников. Но читал я их так, как если бы читал учебные тексты. Выписывал новые слова, даже не отдельные слова, а целые предложения, искал в словарях значения этих слов, учил их и старался использовать в своей речи. Процесс кропотливый и долгий, зато эффективный.

  • В свое время мы занимались только по книгам. Результат---знание языка.

    Результат результатом, вы могли очень долго идти к своему персональному результату. Могли преуспеть вопреки системе обучения.
    Так почему в авторитетном QS World University Rankings - наш прославленный российский МГУ лишь на 95 месте? Уступает вузам даже таких слабых стран как Тайвань и Аргентина...

    https://www.topuniversities.com/university-rankings/world-university-rankings/2018

  • Я к своему результату шел ровно столько, сколько времени было выделено программой в то время, ни больше, ни меньше. Учил я английский 5 лет, причем наша группа была экспериментальная, то есть в ней были все немцы. В конце 2-го курса мы догнали англичан, а потом потихоньку стали их перегонять.
    Преуспели мы не ВОПРЕКИ системе обучения, а скорее ВМЕСТЕ с ней. В те времена другой системы обучения просто не было в наших вузах иностранных языков. Все было отработано, стабильно и поэтому приносили свои результаты.

    Насчет рейтингов--- все это болтовня. Они нас терпеть не могут во всех сферах, в том числе и в образовании. Но кто же признается, что наше образование ничуть не хуже их образования, а, порой, даже и лучше? Надо же "держать марку" и плести всякие небылицы вроде того, что они достигли небывалых успехов, а мы находимся только в начале пути. Лично мое образование, которое я получал в советском вузе, ничуть не хуже их образования, которое кто-нибудь из них получил бы , скажем, в Ноттингеме. Оно проверено на практике. Кроме того. если бы наши вузы плохо учили, разве родители посылали бы своих детей из разных стран получать образование именно у нас?

  • Насчет рейтингов--- все это болтовня.

    Ясно, это у вас все болтовня, к сожалению.
    Детей из развитых стран в наши вузы не посылают. Такого массового потока нет.
    Существуют программы обмена школьников со странами Скандинавии, но это совсем другая тема.

  • Все зависит от состояния кошелька родителей. Если он тощий, то посылают к нам, если толстый, то в Оксфорд, Кембридж или Гарвард. НО ЭТО ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО НАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ НАМНОГО ХУЖЕ ИХ. Что, у нас преподают не такие кандидаты наук и доктора, как у них? Точно такие же. а во многих случаях и лучше.
    ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, КАК ОБУЧАЕМЫЙ САМ РАБОТАЕТ НА ЗАНЯТИЯХ И САМОСТОЯТЕЛЬНО,
    Программы обмена школьниками? Да, это хорошо. Но, во-первых, в эту программу надо еще попасть, чтобы тебя туда отправили. Не всегда это получается. В свое время я тоже пытался попасть в нее, правда, в Англию, но не попал. Что-то там не прошел, не знаю, мне не сказали. Но я не переживал особенно, так как я свое взял у нас. Несколько студентов послали на практику на завод работать с теми же англичанами, и мы там получили практики по полной программе. Во-вторых, пока ученики будут в Скандинавии, они будут мотивированы, ударными темпами продвигаться вперед, но когда все закончится и они вернутся домой, вот тут у них и начнется активное забывание приобретенного, потому что им не с кем будет практиковаться и совершенствоваться. НАША ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ НЕ НАЦЕЛИВАЕТ УЧЕНИКОВ НА ЭТО И НЕ СПОСОБСТВУЕТ ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НАВЫКОВ,
    Так что будут они потихоньку терять то, что приобрели в рамках программы культурного языкового обмена.

  • Неа, если кошелек тощий (большинство индусов, китайцев, арабов и пр.), то посылают учиться в Австралию, Новую Зеландию, Сингапур и Малайзию, в дешевые колледжи. Там основной трафик студентов из бедных стран.
    В Россию иногда тоже едут, только по совсем иным причинам, обычно по спец.программам партнерства, африканцы например.

  • Так в том -то и дело, что не совсем бедные едут учиться у нас. У их родителей есть деньги, и они сознательно выбирают Россию или Беларусь, например. Я как-то разговаривал с одним таким индийцем-врачом-окулистом о его образовании. Он прекрасно, кстати, говорил по-русски, и жена у него русская. Так вот он сказал мне, что поехал учиться в Россию по двум причинам: дешевое образование и хорошее образование. Зачем переплачивать, когда можно хорошо выучиться за меньшие деньги? Когда он вернулся в Индию, проблем с трудоустройством у него не было.
    Что касается программ партнерства, так в эти программы надо еще попасть. Выше я уже писал, что в свое время я тоже хотел попасть в одну из подобных программ, но не попал. Или сейчас, если у твоих родителей толстый кошелек, то тебе автоматически обеспечено участие в такой программе?

  • Про вашего индийца-врача. Это скорее исключение из правил, а не общий тренд. Если у обеспеченного индуса или ланкийца есть возможность, то он за образованием скорее поедет именно в западный мир. Там и попытается остаться, как большинство его соотечественников. Переплачивают затем, что это вполне себе шанс сбежать из индийского ада, в нормальную развитую страну, а не просто съездить отучиться и вернуться, из говна в говно и обратно в говно.
    Только не нужно сочинять очередные сказки про динамично развивающуюся Индию. Вот реальная Индия - https://www.youtube.com/watch?v=ynrVCKabca4&list=PLKCcqCWjJPuvq8yrlq_gSjFvyezO_RKn9

  • If you can understand the me
    Then I can understand the you

    из *Металлика*: Unforgiven-II
    2017-06-03 12:31:31#2

    Завсегдатай
    На форуме с 26.08.2011
    Сообщений: 8438
    Такое встречается, если говорят о каком-то слове в предложении.

    (из ответов на одном из сайтов).

  • Если уж есть желание что-то доказать, приходите на форум на efl.ru. Там, по крайней мере, модератор не допустит подобных выражений и высказываться придется конкретно и по существу.
    Впрочем, там уже как-то высказывались об этом учебнике:
    IMHO очень сложно написано о простых вещах. Можно было бы значительно проще объяснить некоторые вещи, а так приходится долго вникать сначала что хотел сказать автор, а потом только - как это работает
    Мое мнение - гадость необыкновенная. Даже хуже чем Драгункин, потому что у того хоть ориентировано на народ, а здесь вообще непонятно для кого.
    http://www.efl.ru/forum/threads/4360/all/

    Но делать этого я не буду. Это как метать бисер перед свиньями!
    http://www.efl.ru/forum/threads/66950/
    http://www.efl.ru/forum/threads/4360/3/
    http://www.efl.ru/forum/threads/4360/all/
    http://www.efl.ru/forum/threads/4360/all/
    http://www.efl.ru/forum/threads/28215/all/

    Зачем вы пиарите этот форум, вы его админ, ведь так?
    На самом efl вы тоже пишете под самыми разными никами, представляетесь самими разными людьми, затраливаете нормальных людей и баните под надуманными предлогами. У вас там много профилей, созданных в разное время существования проекта, каждый профиль со своей липовой историей сообщений. Это очень заметно, если почитать обсуждения лет так за пять.
    Зовут вас скорее всего не Нина, а тамошнее ваше детское фото - скорее всего не ваше. Скорее всего вы взрослый, наглый, хамоватый мужчина, неудачник в жизни, самоутверждающийся через интернет.
    В Австралии вы скорее всего не живете, а английским языком владеете крайне плохо. Вся ваша легенда шита белыми нитками. Никаких ее внешних подтверждений не существует, есть только сочиненный вами текст тамошнего профиля.
    Возможно, что у вас есть сообщник, близкий друг или подруга, такой же озлобленный на весь мир недалекий неудачник.
    Зарабатываете вы за счет рекламы публикуемой на сайте efl, а для прокачки сайта - наполняете форум сайта, провоцируя людей на нескончаемые бесплодные дискуссии и ругань.
    Вокруг вашего проекта, изощренного источника дезинформации и профанации - дурная слава. Вы уже всем надоели, серьезные умные люди давно обходят вас стороной.

  • Добрый день! Подскажите пожалуйста адреса где можно пообщаться с американцами для моего английского и помочь им в русском?? Поделитесь кто практикует такое)