Помогите перевести

• Было 7 часов утра, и мне пора было идти на работу. Я посмотрел в окно. Шёл сильный дождь. «Ты насквозь промокнешь, если пойдёшь сейчас»,- сказала мама. «Нет, не промокну», - ответил я. - «Я возьму зонт». У нас дома было пять зонтов, но когда я захотел взять один, то обнаружил, что не было ни одного зонта, который я мог использовать: они все были порваны или сломаны. Поэтому я взял их все и отнёс мастеру в ремонт (to the umbrella maker). Я собирался позвонить ему вечером. Когда я пошёл пообедать днём, всё ещё шёл сильный дождь. Я зашёл в ближайшее кафе и сел за столик. Через несколько минут в кафе вошла молодая женщина и села за один столик со мной. Когда я закончил обедать и был готов выходить, я по рассеянности (absent-mindedly) взял её зонт и направился к выходу. Она остановила меня и сказала, что я взял её зонт. Я вернул ей зонт и извинился. Вечером после работы я заехал к мастеру и забрал все пять зонтов. Я сел на автобус, чтобы поехать домой. Так случилось, что женщина, которую я встретил в кафе днём, ехала на этом же автобусе. Когда она увидела меня с пятью зонтами, она сказала: «У Вас сегодня был очень удачный день, не так ли?»

• It was 7 o'clock in the morning, and it was time for me to go to work. I looked out of the window. It was raining hard. "You will get wet to the skin if you go now", mothr said. "No< I will not", I replied. " I will take an unbrella:. We had 5 unbrellas at home but when I wanted to take one I saw that there was not a single umbrella that I could use because all of them were either torn or broken. So I took them all to the umbrella maker to have them repaired. I was going to call him in the evening. When I went to have lunch in the afternoon it was still raining cats and dogs. I driopped in at the nearest cafe and sat down at a table. A few minutes later a young woman came into the cafe and took a seat at the same table. When I was throuigh with my lunch and was ready to leave I absent-mindedly took her umbrella and made for the exit. She stopped me syaing that I had taken her umbrella. I returned the umbrella to her and apologized. I called at the umbrella maker in the evening after work and collected all the 5 umbrellas. I got on a bus to go home. It so happened that the woman whom I had met at the cafe in the afternoon was going on the same bus. When she saw me with 6 umbre;;as she said: "You have had a very successful day today, haven't you?"