В каком объеме изучать грамматику для просмотра фильмов

  • Мои цели: 1) смотреть фильмы и видео уроки на английском (т. е. улучшить навыки понимания на слух) 2) читать сайты на английском, комиксы.

    В каком объеме нужно знать грамматику для всего этого? После прохождения Дуолинго и Пимслера думаю бегло пройтись по Красному Мерфи + посмотреть сложные для меня темы на Пазл Инглиш.
    Этого хватит для моих целей? И что еще можете предложить? :)

    Стоит ли вообще читать учебники и штудировать грамматические сборники (типа Голицынского)? (я не воспринимаю сплошной черный текст на белом фоне)

  • Если хотите понимать, нужно знать ВСЕ, даже исключения. Нужно также усиленно тренировать навык аудирования.

    Стоит ли вообще читать учебники и штудировать грамматические сборники (типа Голицынского)? (я не воспринимаю сплошной черный текст на белом фоне)---

    Еще как стоит! Фразу в скобках не понимаю. Думаю, что вы неудачно пошутили.

  • (я не воспринимаю сплошной черный текст на белом фоне)

    поищите тогда на сайтах объявлений реальные американские учебники.
    Их на самом деле не просто найти, иногда - дорогие, но качество материала хорошее, хотя часто и простое.

    Фразу в скобках не понимаю. Думаю, что вы неудачно пошутили.

    Это не шутка. Труды вроде Израилевич Качалова и подобные (черно белые мутные учебники) вряд ли можно подсовывать молодым людям сейчас. И это касается не только английского языка, гляньте на задания ВНО по математике - это просто смех по сравнению с тем, какие я сдавал 15 лет назад при поступлении в Вуз. Сейчас большинство заданий можно выполнить просто подстановкой вариантов ответа, даже не решая...

  • Про математику говорить не буду, я не спец.
    Не понял, почему молодым нельзя "подсовывать" учебник грамматики Качаловой и Израилевич. Раньше это была просто грамматика, теперь прибавились еще и упражнения для удобства и простоты изучения. Не нравится черно-белый цвет---возьмите для себя раскрасьте его и будет вам цветной учебник.
    Ну. а если серьезно, до тех пор, пока молодежь будет шарахаться от учебника к учебника, выискивая супер легкий учебник, да к тому еще и интересный с их точки зрения. до тех пор она будет топтаться на месте.

  • Грамматика вообще не влияет на понимание фильмов. Вы просто не будете успевать применять правила грамматики во время просмотра, да это и не нужно.

  • Будете, если грамматическое правило будет отработано до автоматизма. Правда, этому предшествует титаническая работа.

    Скрыть комментарии
  • Не будет. У носителей любого языка так не происходит. Язык прекрасно понимают и знают уже до изучения правил грамматики в школе, а также его прекрасно понимают и знают люди вообще образования не получавшие, даже дошкольного.
    Поэтому мы четко знаем, что понимание языка происходит без применения грамматического правила. Особенно когда нужны доли секунды, как в фильмах обычно происходят диалоговые сцены. Правила это бесполезные надстройки к языку, придуманные не для его изучения, как уже выше написано.

  • Мы не носители и никогда ими не станем. Мы всего лишь изучающие иностранный язык и пытающиеся его применять. Носители буквально окружены своим языком, мы же нет. Им ничего не остается, как впитывать окружающую их речь в себя. Наши дети делают точно то же самое. Но есть одно НО. Те, кто это делает без изучения грамматики родного языка, язык все-таки изучают. Да, они могут говорить, но как? Порой приходится их переспрашивать, чтобы понять,что же человек вообще хотел сказать. О письменном языке таких обучающихся я вообще молчу, так как его нет. Ошибка на ошибке и ошибкой погоняет.

    Скрыть комментарии
  • Вообще то мы носители русского языка. Большинство из нас его выучило - без зазубривания сотен правил русского языка. Большинство из нас его повседневно применяет - без воспоминания грамматических правил. Свободно понимает, говорит, читает и пишет. Значит грамматика вообще не приносит никакой пользы. Это проверяемый факт, на очень многих людях. Вам уже неоднократно писали, что в большинстве ESL школ грамматике сегодня не учат. Прогресс знаете ли, лингвистика и методики преподавания не стоят на месте. Просто вы живете в каком то своем мире.

  • Значит грамматика вообще не приносит никакой пользы. Это проверяемый факт, на очень многих людях

    ---О-ля-ля! Тогда почему так много людей задают так много глупых вопросов? Приходится терпеливо объяснять им элементарно простые вещи, которые они знали бы и применяли сами, если бы не пренебрегали грамматикой. Ведь абсолютное большинство вопросов, которые поступают на форум, касаются непонимания языка именно из-за незнания грамматики. Люди хотят выучить и знать язык, перепрыгнув через грамматический этап. Пока я лично отчетливо вижу, что у них ничего не получается и не получится, если они и впредь будут слушать разных доброхотов, которые предлагают им учить язык без грамматики ЛИШЬ ПУТЕМ ЗАПОМИНАНИЯ ТЫСЯЧ стандартных фраз из диалогов. А в монологах встречаются другие стандартные фразы, и их там тоже очень много. Так, что же, все это нужно просто тупо учить наизусть, не вникая в подробности?
    А не треснет ли от такой натуги голова?

    Я попросил выше дать пример изучения темы "Инфинитив и инфинитивные обороты в английском языке" без изучения грамматики. Мне хотелось бы понять, как это можно выучить 6 форм инфинитива и все инфинитивные обороты придерживаясь методики "ДОЛОЙ ГРАММАТИКУ, потому что она несет зло, а не добро, и тормозит процесс изучения и понимания".
    НО ПОКА, КРОМЕ НАПАДОК НА МЕНЯ И ГОЛОГО ТЕОРЕТИЗИРОВАНИЯ, я ничего не вижу. Где конкретные примеры изучения грамматики БЕЗ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ? Я все еще в ожидании!

  • Вам вопросы то задают те, кто язык еще не выучил. Вы чем ерундой мяться скачайте хотя бы пять уровней Rosetta Stone, там тоже инфинитив вводится без всякой грамматики. При этом она даже не преподавательская, а предназначена для самостоятельного обучения. Так то!

  • Вот весь контент Rosetta Stone, прекрасно вводимый без грамматики:

    https://goo.gl/HQgb1K

    https://goo.gl/6nJzko

    https://goo.gl/BxnAsp

    https://goo.gl/YaXhe8

    https://goo.gl/dvfZxY