В каком объеме изучать грамматику для просмотра фильмов

  • Допустим. Но ведь те люди, которые задают вопросы по грамматике, а по сути они все именно и сводятся к грамматическим вопросам, тоже читали или читают Розетту, не так ли? Так почему они после этого, то есть после неграмматического ввода инфинитива или там другой темы, задают вопросы на форуме? Не значит ли это, что не все в порядке с такой методикой изучения языка без всякой грамматики?
    А как понять тех людей, которые уже сейчас ищут хорошую грамматику на русском языке, чтобы понять и выучить язык?
    Не знаю как сейчас, но думаю, что глубоких коренных перемен в обучении языку не произошло, но когда я учился, то мы весь второй курс изучали исключительно грамматику и фонетику. По-вашему выходит, что это было ошибкой, так как наши тогдашние преподаватели не владели правильной методикой обучения языку? Но ведь они нас обучили, и еще как обучили, не под стать современным методам обучения.
    И последнее. Кто из нас занимается ерундой, я не знаю, может быть, это вы, а не я. Вы делаете ссылку на некую Розетту Стоун и на ее приемы обучения языку без изучения грамматики. Я же попросил не давать мне ссылок на кого-то там на западе, а дать всего лишь конкретный пример, но свой пример, а не Розетты Стоун (а в следующий раз будет названа другая фамилия), как надо изучать отдельную тему без изучения грамматики. Видно, моя просьба не дошла до человека. Ну, ничего, я потерплю, я все еще жду ответа.

  • Розетту надо проходить, а не читать. Знаю еще два знаменитых учебника английского языка, тоже без всякой грамматики - English Made Easy и English Through Pictures. Их методика аналогична Розетте, только более примитивная.

    Коль уж речь пошла про Розеттский камень, то вот немного информации про программу, не майтесь больше ерундой: "In December 2007, the United States Army offered a special military version of Arabic to help troops deploying to the Middle East learn the language for conversations and phrases important in a military situation. It was available to all US Army personnel, US Military Academy cadets, contracted US Army ROTC Cadets and other special guests with a sponsor. The United States Army "E-Learning", a SkillPort product, offered the full Version 3 Online, with the exception of only a few languages. The Army E-Learning web site was accessible by most Army members with a valid AKO (Army Knowledge Online) e-mail address or CAC (Common Access Card). Rosetta Stone's Army contract ended on September 24, 2011. Other branches of the U.S military also offered Rosetta Stone software. The United States Air Force also offers a similar version to company-grade officers. The United States Marine Corps also offers an online version of all the languages that Rosetta Stone offers through their MarineNet Distance Learning portal. The U.S. Department of State uses Rosetta Stone (Version 3 as of 2009) as a companion to their in-class and distance learning language programs provided through the Foreign Service Institute. It is free for civil and foreign service employees. In April 2011, James Madison University was the first university to partner with Rosetta Stone to offer the Rosetta Stone Version 4 TOTALe as an accredited Conversational Spanish I language learning course. The program teaches Spanish through a series of images that, when clicked on, show the vocabulary word. The student will speak into a microphone and speech recognition software will correct mispronounced words, according to Reilly Brennan, Rosetta Stone's Director of Public Relations. The course is available to adults who want to complete a degree for teaching and non-degree seeking students are eligible to take the class. The Rosetta Stone TOTALe accredited offering is a 16-week, intensive language-learning program. The program is accessed completely online and follows a syllabus approved by Rosetta Stone and James Madison University."

  • А вот что пишет одна из изучающих английский язык о Розетте Стоун:

    "То, что написано в рекламе Розетты стоун это 100% неправда, что типа попользовавшись ты начнешь свободно говорить и думать на языке. Это не так, даже после всех 3-х (или 5-ти у некоторых языков) это максимум уровень А1 с большой натяжкой. Но плюсы то, что программа помогает без напряга выучить самые обиходные и необходимые слова и выражения, но опять же примитийнейшего уровня.
    Кроме того, если заниматься по 30 мин- 1 часу в день и выполнять все задания, то на эти три уровня может уйти не один месяц, все разжевывается ужасно медленно. Еще программа помогает понять основы произношения и правила чтения. Но параллельно необходимо тихонько читать грамматику или какой-нибудь самоучитель для начального уровня, начинать смотреть видеокурсы и т. п.
    Без грамматики даже после всех уровней Розетты пройденных на отлично, вы не сможете вести даже самый элементарный диалог, потому что не будете знать даже настойщего простого времени (проверено на собственном опыте...) )
    Вывод: хороший курс для тех кто учит с нуля, основы с помощью него можно усвоить намного интереснее и не так скучно, чем по классическим самоучителям, но времени это займет больше. И по-моему программа эта програмка не стоит столько, за сколько ее продают, цена неоправданно высока, а вот скачать самое то)) "

    ВОТ ТАК ВОТ. ДРУГИЕ ПИШУТ, ЧТО ЗА ОСНОВУ МЕТОД РОЗЕТТЫ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПРИЕМ, НЕ БОЛЕЕ, И ЭТО ПИШУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ С ФОРУМА EFL.
    Отсюда два вывода: Первое: некоторым людям скучно изучать английский по классическим черно-белым учебникам, и они ищут для себя развлечений. Вот Розетта Стоун и является одним из таких развлечений для них. Пока они и дальше будут искать развлечения. они будут стоять на месте.
    Второе: все, что вы написали до этого, является вашей индивидуальной точкой зрения, не более. На примере Розетту Стоун вы не убедили и никогда не убедите человека в том, что язык надо изучать по-розеттински, а не иначе. С таким же успехом можно утверждать, что язык следует изучать только на старых добрых методах, на которых учились наши родители и мы сами.
    А вообще у каждого своя правда: каждый человек будет защищать свою методику, потому что в его случае она дала результат.

    Скрыть комментарии
  • Вася Пупкин может писать в интернете чего угодно. От этого он не перестанет быть неавторитетным Васей Пупкиным.
    Розетту стоун сегодня используют во многих государственных учреждениях и колледжах США. Методика лежащая в основе Розетты Стоун сугубо научная, а значит она теоретически обоснованная, подтвержденная экспериментально и эффективная.
    Встречаем, неучи, - Аудио Визуальный Метод -
    http://www.domyenglish.ru/p71aa1.html

  • И ЭТО ПИШУТ СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ С ФОРУМА EFL.

    На небезызвестном форуме нет серьезных людей. Там такие же прохвосты как вы. Большинство активных профилей ведет сам админ, т.е. почти все писатели - фейковые. Есть там парочка преподавателей, но без сертификатов на право верно преподавать иностранный язык. Но и те последнее время заглохли, стараются не писать. Возможно поняли, что собственноручно админ разводит их на нескончаемые дискуссии, в которых сплошное хамство, унижения, брехня и откровенная деза...
    Попробуйте там зарегистрироваться и писать что-то толковое, разумное. Это моментально будет расценено как вторжение на чужую территорию, вас непременно спровоцируют (с разных профилей, но одним почерком) и назидательно забанят. Что наблюдалось уже сотни раз, на протяжении всего существования форума. Т.к. цель ресурса совсем в другом, в публикации платной рекламы, не более того. Чем форум толще, тем его сайт привлекательнее для рекламодателей. А на верных вещах не бывает длинных дискуссий, они всегда краткие и ясные. Это же элементарно, Ватсон!

  • Ну, это вы лишку хватили, уважаемый. Я лично не очень жалую форум EFL, но я бы не брал на себя смелость заявлять, что там нет серьезных людей, а работают одни прохвосты. Как раз наоборот, там есть очень серьезные люди с хорошими теоретическими знаниями и практическими умениями языка. И советы они дают неплохие. Если вы профессионал, то вы должны были это оценить по достоинству. То, что их и ваши точки зрения не совпадают, еще не говорит от том. что их надо отметать с порога. Заметьте, я не спрашиваю вас, к какой категории людей вы относите себя, хотя для себя я уже определил эту категорию.

    Теперь Розетта Стоун. То, что вы приводите в посте от 17 августа, является лишь описанием, да и то на английском языке. вернее его американском варианте. Не все будут это читать, напрягаться и стараться понять написанное. Лично я с трудом дочитал эту информацию до конца, а это, как я понимаю, только маленькая часть целого. Что же тогда представляет собой это целое?
    До этого вы дали ссылку на 5 курсов Розетты. Я просмотрел их один за другим. не скажу, что скрупулезно, но достаточно для того, чтобы понять. что к чему. Сразу возникают вопросы. Почему я должен учиться именно на этой лексике и диалогах? С таким же успехом я могу пользоваться и другими источниками, в которых диалоги могут быть не хуже. если не лучше, чем у Розетты.
    Как обучать себя и других английскому языку, вернее его американскому варианту? Что, просто тупо , один за другим читать и бессмысленно повторять эти диалоги? Причем, человек делая это, как не знал, так и никогда не будет знать, откуда растут ноги. Это, если не давать никаких комментариев и объяснений. В чем тут разнообразие и развлекательность? Это еще похлеще, чем "скучные" черно-белые учебники, от которых некоторые хотят отойти.
    Почему грамматический материал так ограничен? Это что, весь английский язык? Я там увидел настоящее время, прошедшее время, некоторые модальные глаголы, условные предложения. А где все остальное?
    Наконец, когда человек что-то изучает, он задает массу вопросов либо себе. либо своему преподавателю. Вопросы появятся и к Розетте. Все равно придется на них отвечать, хотим мы этого или нет. Очень мало найдется людей, которые будут продвигаться вперед без вопросов. То есть экскурс в грамматику все равно придется делать. Я согласен. что делать это надо УСТНО, а не исписывать целые тетради. Я сам это делаю устно и лишь в исключительных случаях даю небольшую информацию под запись.
    Ее метод предполагает, что у человека великолепная память, что он все схватывает и запоминает на ходу и надолго. Но мы ведь знаем, что на практике это ВОВСЕ НЕ ТАК. У большинства людей память не такая, но они тоже желают изучить английский язык. Что, в таком случае, им делать с Розеттой: бросать или продолжать работать дальше?
    Последнее. Я все еще надеюсь, я все еще жду от вас информации об обучении инфинитиву и его оборотам без разных там ссылок, в том числе и на Розетту Стоун. Объясните нам, пожалуйста, как можно изучить это явление НЕ УЧА ЕГО.
    Как сделать так, чтобы обучаемые сходу определяли тип инфинитивного оборота самостоятельно, не спрашивая нас об этом. Им это нужно, так как им задания такие дают их преподаватели.

  • Вот весь контент Rosetta Stone, прекрасно вводимый без грамматики:---и даее идут пять этапов.

    ---Ошибаетесь, уважаемый. Тут сплошная грамматика, только она не выражена в словах, она дается в структурах, которые потребуют комментариев при работе с ними. Если вы будете работать с учеником, то вас атакуют сотнями вопросов, на которые вам придется отвечать. Ваш ученик захочет знать, откуда что берется и почему это так, а не этак. Если вы проигнорируете вопросы своего ученика, он от вас убежит к другому. и вы потеряете свой заработок.
    Вот так-то, уважаемый.

    Скрыть комментарии
  • Это вы ошибаетесь, как всегда. Нет в Rosetta Stone грамматики, про которую вы ведете речь во всех темах этого форума, даже в темах к грамматике не относящихся. Просто скачайте или купите программу и проверьте, не майтесь больше дурью! Если уже совсем обленились, то посмотрите записи ее прохождения на ютубе.
    Rosetta Stone не обучает правилам грамматики, она обучает верным структурам языка. Также как сегодня делают в десятках современных методик преподавания, а также в простых ESL школах, по всему миру.

  • Нет в Rosetta Stone грамматики,...---Ну как же нет, уважаемый? У вас, что, шоры на глазах? Да, у нее нет текстовой части, но предполагается, что преподаватель сам будет сопровождать свои уроки объяснениями, а также отвечать на вопросы обучаемых. А вопросы будут, и много при этом, будьте уверены.

    Как же нет грамматики? Возьмите урок 1.1, 1.2, 1.3 и т.д. Сразу начинается презент континитус (кстати, почему так, а не презент индефинит, например? Почему такой выбор?). Потом продолжается презент континиус, который переходит в спряжение глагола TO BE. Далее идет конструкция THERE IS/THERE ARE. Тут же прослеживается порядок слов в повествовательном предложении. А вы говорите, что нет грамматики.

    Rosetta Stone не обучает правилам грамматики, она обучает верным структурам языка. ---Она, как я это понимаю, обучает верным грамматическим структурам языка. Дело обучающего---давать пояснения в том случае, если материал будет непонятен обучаемому. У Розетты этого нет, но это есть между строк. Все равно без комментариев не обойтись, это же и ежу понятно. Без зубрежки, кстати, тоже не обойтись. Если ваши обучаемые не выучат формы глагола TO BE в настоящем времени и не отработают их пусть на ее примерах, хотя можно это сделать и по другим хорошим источникам, они никогда не будут их знать и уметь употреблять в своей спонтанной речи.

    Ну, что, теперь посмеемся вместе или как?

  • В RS не грамматика, а верные структуры языка. Уж каких глупостей вы здесь тоннами понаписали, жесть.

  • Тема обсуждения ушла уже очень далеко за границы твоего вопроса, но мне хочется к нему вернуться. В плане изучения языка я безумно люблю все материалы, перечисленные тобою (Duolingo, Pimsleur и всю серию English in use и т.д.). Тебе их хватит для достижения твоих целей с тремя маленькими ремарочками:

    1. Дуолинго и Пимслер строят твое обучение таким образом, что ты регулярно возвращешься и повторяешь пройденный материал. Каждый пройденный unit из красной книжки тебе надо прорешать несколько раз - это закон) Т.е. когда занимаешься по Мерфи (да по любой книжке с упражнениями), систему повторений тебе надо разработать самому. Мне очень нравится как эта идея расписана вот в этой статье:
    http://alexkovalenko.com/не-можешь-запомнить-времена-и-еще-кучу/

    2. Ребята сделали правильной замечание про восприятие на слух. Ты планируешь смотреть фильмы, так что приготовься очень много слушать. Я рекомендую слушать на ходу аудиокниги и подкасты на какую-нибудь интересную для тебя тему (на английском, естестно!)

    3. Найди возможность говорить регулярно. Это очень важно! Именно это помогает тебе не только поддерживать язык на хорошем уровне, но и уверенно двигаться вверх, даже если не получается, по каким-либо причинам, регулярно работать с книжкой.

  • Что называется"свежак". Прочитал только что.

    Кто-то тут утверждал и старался убедить всех нас, что иностранцы знают свою грамматику, правильно строят предложения и.т.д., хотя они ее специально и не учили. Правильно. Очень много таких у них, кто этого не делал, а надо было, потому что мама говорила в детстве. И это относится даже к очень высокопоставленным лицам.

    Вот, почитайте, как обращается со своим родным языком американский президент:

    ---Манифестации сторонников правых взглядов и их оппонентов собрали в субботу в центре Бостона несколько тысяч человек.
    МИНСК, 20 авг — Sputnik. Очередной твит президента США Дональда Трампа, поддержавшего протестующих в Бостоне, стал предметом пристального внимания журналистов не только из-за политической подоплеки.

    "Наша великая страна десятилетиями остается разделенной. Иногда нужен протест, чтобы излечиться, и мы излечимся, и будем сильнее, чем когда-либо прежде!" — написал президент с третьего раза.

    ​Внимательно следящие за аккаунтом американского лидера журналисты обратили внимание, что сообщение трижды подвергалось редакции: первая версия публикации была без пробелов и с ошибкой в слове "heal". Затем твит был отредактирован и появились пробелы, но правильно слово "излечивать" было написано лишь после третьей попытки.---

    Ну, так что, будем изучать грамматику, чтобы писать и говорить правильно или будем подходить к изучению языка "по трамповки"?

  • -"Ну, так что, будем изучать грамматику, чтобы писать и говорить правильно или будем подходить к изучению языка "по трамповки"?"

    Если это даст быстрый результат, то "по трамповки"))
    Совершенству нет предела, а потом повышать качество речи.
    Грамматикой пользоваться на практике - нет времени. Мы не можем сказать -
    "Подожди, я подумаю 5 мин, вспомню правила итд"
    Вспомним заготовленную фразу и произнесем ее, главное, чтобы был понятен смысл.

    Давайте исходить от практики. Потому, вероятно, методы Rosetta Stone набирают популярность.
    Спасибо за файлы! Очень практичные тексты!

    Скрыть комментарии
  • Не гонитесь за быстрым результатом, вы его не получите БЫСТРО. На все нужно время, и на изучение иностранного тоже. Ведь не может же женщина быстро родить ребенка? Так и с иностранным языком: за 16 уроков невозможно научить языку, тем более разговаривать. На это уходят месяцы упорной работы.

    Грамматикой пользоваться на практике - нет времени. Мы не можем сказать -
    "Подожди, я подумаю 5 мин, вспомню правила итд"---Так она воспроизводится автоматически, потому что сидит в вашем подсознании. Вы это уже прошли, отработали до автоматизма. Вам не надо ничего вспоминать, это происходит помимо вашего сознания. Вы не говорите так насчет 5 минут и правил, вам их вовсе не надо вспоминать, вы их уже знаете и практически ими владеете. Взять хотя эту вашу фразу. Вы тут же. моментально, не говорите " Wait, let me think for a couple of minutes. I will try to revise allt the grammar rules, select the right one and apply it in practice". Почему это так работает? Да потому, что вы уже сотни, если не тысячи раз уже употребляли подобные конструкции, они прочно отложились в вашей памяти и легко приходят вам га ум в нужный момент. По крайней мере лично у меня это так и происходит. У моих учеников это случается примерно так же.

    Давайте исходить от практики.---Правильно. И я об этом же. Только практика является критерием истины. Но что мы будет отрабатывать на практике? Не те же самые грамматические конструкции, которые некоторые так не хотят учить? У Розетты Стоун сплошь да рядом грамматические конструкции, только некоторые почему-то в упор не хотят их замечать. А вы приглядитесь более внимательно. В ее материалах вы увидите и английские времена, и активный и пассивный залог, и порядок слов в разных типах предложений, и модальные глаголы,и вспомогательные глаголы при образовании отрицательных и вопросительных фраз. ТОЛЬКО ОНА НЕ НАЗЫВАЕТ ЭТО ИЗУЧЕНИЕМ ГРАММАТИКИ. А НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО И ЕСТЬ ОТРАБОТКА ГРАММАТИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ НА ПРАКТИКЕ.

  • Если Дональд Трамп допустил ошибку значит он реднек!passing the slurry,squishing the muck,sees a huge udder,
    starts rubbing it from underneath, excited he takes an udder into his toothless mouth, and gulps the hot milk down his throat.

  • Это не единственная и не первая или последняя его ошибка.
    Как-то ранее я уже приводил отрывок из его речи или комментария к чему-то там. Так там вообще трудно понять, о чем он говорил.
    Таким образом, будем или нет учиться говорить черти что и черти как по- трамповски, НО ЗАТО БЫСТРО или нет?

    Скрыть комментарии
  • Каждый может ошибаться, даже гений....