Мифы в изучении английского

  • Тема была по дилетантскую мифологию, я ее вполне уже опроверг.

    Вы ничего не опровергли, просто высказали простую мысль, что в лучших языковых школах где преподают сверхпрофессиональные найтивы (с продвинутыми методиками коммуникатива) можно выучить язык быстрее. Что тут необычного? То о чем вы пишете - это для меньшиства и таким образом ничего не доказывает и не опровергает.

    Можете тратиться на пенсионеров шахтеров и полицейских, они вас научат своему мастерству.

    Лучше поискать нашего опытного репетитора за те деньги, за которые вы из носителей найдете непонятно кого.

    Скрыть комментарии
  • можно выучить язык быстрее.

    Я выше обозначил мировой временной стандарт обучения, а автор темы лишь плодил мифологию. Она опровергнута, про методики аналогично, чушь опровергнута.

    То о чем вы пишете - это для меньшиства

    Так большинство и не овладевает иностранным языком.

    Лучше поискать нашего опытного репетитора за те деньги, за которые вы из носителей найдете непонятно кого.

    Вы всегда и везде найдете непонятно кого, без проверяемых сертификатов. Лучше просто пойти в СНГ-шный филиал одной из нормальных западных языковых школ. Например Берлица, они уже давно есть в Москве и Краснодаре, существует масса иных школьных вариантов.

  • Не подумайте, что я противник коммуникатива - это абсолютно не так. Все важно и ГМП в том числе.

    Но по поводу одного коммуникатива я помню, что где-то читал пост парня, который учился в одном из наших продвинутых лицеев с углубленным изучением англ. языка. Так он рассказывал, что учителя их лицея (гимназии?) приняли решение отказаться от "старых" методов и сосредоточились на коммуникативе. Их основная цель была - разбитие языкового барьера у учеников.
    Так он писал, что все вроде было хорошо пока он там учился, научился говорить.
    А потом школа закончилась и он по-видимому некоторое время сам не занимался (это же не коммуникатив). И он заметил, что навыки стали ухудшаться просто с астрономической скоростью. Начал читать грамматику - сложно и непонятно, учителя с грамматикой "не нарягались" ведь и он не приучен был к той логике, которая нужна для чтения учебников грамматики. Как он резюмирует, что за годы занятий в сухом остатке он остался у разбитого корыта, навыки речи стремительно ухудшились, грамматику понимать не приучен. Как итог он написал: "Вот если бы меня в лицее хотя бы грамматике научили... хотя бы это знание было, с которого стартовать дальше".

    Поэтому тем кто читает эту тему, я советую не принимать все на веру, у нас фантазеров хватает. Какая практическая польза большинству от того, что пишет zymbronia?

    Скрыть комментарии
  • Так он рассказывал, что учителя их лицея (гимназии?) приняли решение отказаться от "старых" методов и сосредоточились на коммуникативе.

    Естественным методикам уже за сто с лишним лет. Они еще в царской России использовались, до введения коммунистами повсеместного и более дешевого ГПМ. Но даже в Советской школе лучшие-то педагоги, старая элита, продолжали обучать естественными методиками. Просто вы ничего этого не знаете. Истории не знаете, методологии не знаете. Подавляющее большинство форумных писак этого не знают.

    Как он резюмирует

    Миллионы людей резюмируют совсем иное, а в самых крупных и успешных языковых школах - не используют ГПМ.

    грамматику понимать не приучен. Как итог он написал: "Вот если бы меня в лицее хотя бы грамматике научили...

    Это бред сивой кобылы, вам уже предостаточно было разжевано про способы введения грамматики. Похоже, что вы здесь сами с собой разговариваете. Мне ваши монологи не нужны, не тратьте мое время зазря.

    у нас фантазеров хватает.

    Увы, хватает, вы один из них.

  • Не отвечайте этому Вове, понятно, что вскормленный тролль -))

  • Be nice, don't offend learners. You seem to be too emotional.

  • Ну вот я немного почитал о Берлиц, про которую тут упоминают
    http://berlitz.su/about_school/
    Т.е это один из вариантов того, что известно как:

    Изучать любой иностранный язык лучше всего так, как это делают дети.

    Там своя система, комментировать не буду, зависит также от того, повезет ли вам с преподавателем - чтобы нейтив был реально прокачан на такого рода коммуникатив. Там в разных школах везет по разному. Например, вот что написал один пользователь:

    Уникальный метод заключается в объяснении темы по грамматике и выполнении хором упражнений, чтении текста...вообщем, стандартный урок английского в общеобразовательной школе

    (http://www.maltavista.ru/impression/view/1192/)

    Но бывают еще худшие примеры из методов "Учить как ребенок". Я встречал, что иммигранты жаловались на то, что из заставляли петь детские песни, ведь дети же поют.

    Считаю, что у метода "Учить как ребенок" есть как минимум 2 серьезные проблемы - можно даже сказать теоретические - (про которые умалчивается):
    1) Время. Дети ведь много проводят времени изучая язык. Каждый день думают (по 12 часов), общаются, читают книги с родителями, потом школа... Это ядреный языковой реактор. Как это соотносится с 1.5 - 2 часами занятий у изучающих - не совсем понятно.
    Те дети, которые учат плохо - знают мало. Я смотрел одну передачу про школы для афроамериканцев в США. Так там рассказывали, что многие дети и в 14 лет не могли даже читать.
    2) Забывание после курсов. Дети ведь не бросают свой язык (!!!). Они продолжают говорить на нем дальше, развивают и совершенствуют его. А у нас после окончания курсов многие перестают заниматься и навык быстро пропадает. Пока учишь - нормально, чуть перестал - идет мощный откат. За полгода-год можно очень многое забыть, если не поддерживать практику. Это то, о чем я написал в посте выше и что не понравилось.

    Скрыть комментарии
  • Владимир, вот странный вы человек, вам ведь тут все разжевали и в рот положили. Берлиц лучшая из существующих языковых школ, самая авторитетная в мире, с более чем вековой историей https://en.wikipedia.org/wiki/Berlitz_Corporation
    Она сертифицирована Government Services Administration in the United States, а также International Standards Organization in many European countries. Все ее преподаватели имеют сертификаты Cambridge ESOL (CELTA; DELTA). Школа также аккредитована и British Council. Берлиц скул просто нет аналогов и серьезных конкурентов. В ней преподают нативные спикеры, с отлично зарекомендовавшей себя методикой, четко обоснованной, систематизированной и строгой, по которой уже выучились Д. Кеннеди, Н. Саркози, М. Стрип, Р. Уильямс, Д. Леннон и другие известные люди, помимо миллионов обычных людей. Школа сегодня ведет языковые курсы при лучших канадских университетах, одних из лучших в мире учебных заведений. Не думайте, что все идиоты, кроме вас.

  • Так, ребята, заканчивайте насаждать на этом форуме порядки, которые существуют на EFL. Это совсем другой форум. Вера вам уже написала почти об этом по-английски, пришлось повторить по-русски. Если хотите поспорить друг с другом и при этом еще и оскорбить друг друга, то делайте это ПОМИМО форума.

  • Все, заканчиваю общаться в этой теме. Видимо, надавил на больную точку - уже и сектанты подтянулись. Но вы и меня поймите - мне было интересно, может, что действительно толкового придумали - то, что можно применить к себе и улучшить свой английский.
    Просто я как-то смотрел видео одного человека, который учит английский уже прилично.
    https://www.youtube.com/user/nigmalex
    Так он в одном из своих видео рассказывал как он в неязыковом вузе спросил своего преподавателя английского (у них сложились хорошие отношения) уже после 2-х годов: А почему вы нас не учите английскому?. Ну с небольшим укором так спросил, мол, почему? На что тот ему выдал правду-матку (я примерно по памяти, не помню в каком видео):

    За два года захотел? Это НЕВОЗМОЖНО. МЫ до иняза занимаемся, потом 5 лет в инязе, а дальше еще приходится полировать годами. А ты за 2 года захотел. Так не бывает. Зачем нам напрягаться?

    Вот мне и интересно стало, может иностранцы что-то реально новое изобрели.
    Ладно, буду читать Scott Thornbury, может у него что откопаю - человек серьезный.

    Просьба ко мне не апеллировать, я с уважением отношусь к намекам Веры и Виталия. А то не будут мне подсказывать по сложным вопросам грамматики :-)

  • Бред какой-то, какие-то непонятные "преподаватели", из каких-то "неязыковых вузов", рубящие какую-то свою "правду матку", курам на смех )))
    В развалившемся СССР еще не научились нормально преподавать иностранные языки, здесь все устарело, из школы и института выходят почти с нулем. По себе прекрасно знаю, учил так немецкий, в школе и университете, потерял уйму времени.
    Вот мнение преподавателя английского уехавшего на переподготовку в НЗ https://www.youtube.com/watch?v=VL94S0FzqH0
    Во всем нормальном мире иностранный язык учат именно до двух лет, не дольше. Конечно не самостоятельно, самостоятельно можно учить 5-10 лет )))
    Вот мнение ребят уехавших в Японию учить японский, их учат естественными методиками, они именно их и описывают
    https://www.youtube.com/watch?v=FlYdf4abn4w
    https://www.youtube.com/watch?v=uw-jiSTz5so
    Вот как выглядит сам процесс обучения, вы его никогда и нигде не получите помимо специальной языковой школы
    https://www.youtube.com/watch?v=usBZlsUlw08
    https://www.youtube.com/watch?v=9jM4H5Lttlo

  • Я не знаю ув. камрада Ягодкина...

    Посмотрел я бегло Паттерны advance-club, интенсивного английского. Сразу заметил две вопиющих ошибки перевода. Позорники, просят за семидневный курс такие деньги, а банально отредактировать простенькие тексты не могли. Не связывайтесь с ними.

  • Еще один миф
    Сначала нужно учить язык, а после начинать использовать. Нет ничего хуже, чем речь с ошибками Несомненно, ошибки в речи и неспособность быстро подыскать подходящее слово расстраивают. Но как вы поймете, что уже что-то знаете, если так и не попробуете заговорить на английском языке? Старайтесь использовать каждое новое изученное слово, пользоваться любой возможностью пообщаться с кем-то по-английски. Если вы слышите ошибки в родной речи, разве сообщаете собеседнику: «В этой фразе ошибочка» или «Когда ты будешь грамотно ставить ударение?». Скорее всего, нет, ведь процессу общения это не мешает. Язык — это нечто «живое» между людьми, а не сборник правил в книге по грамматике. Общайтесь смело и уверенно, шагая от слова к фразе.

  • Во взрослом возрасте изучить иностранный язык поможет только метод 25-го кадра, ускоренный курс за 3 недели или гипноз - очередной миф
    «Волшебные» методы — обычное выманивание денег у доверчивого клиента. Фантазии многих изучающих английский язык рисуют себе такую картинку: маленький чип с английским языком вживляют нам под кожу, и уже завтра мы бегло говорим на любую тему, а проблема изучения иностранного языка нас больше не беспокоит. Увы, это всего лишь фантазии, а реальность доказывает обратное. Во-первых, многие полиглоты изучали языки, будучи взрослыми людьми, а это значит, что ничего не мешает и вам учить английский в любом возрасте. К изучению иностранного языка взрослые подходят сознательно и ответственно, не так, как дети. Отлично проходит обучение, если вы при этом занимаетесь любимым делом: играете в компьютерную игру или смотрите популярную передачу на английском. Это значительно ускоряет процесс обучения. Если бы «волшебные» методики давали реальные результаты, языковые школы давно закрылись. Но количество нетрадиционной «медицины» в английском растет благодаря появлению новых наивных энтузиастов, желающих быстро выучить язык.

    Скрыть комментарии
  • Основные языковые школы как раз работают по уникальным методикам. Про некое волшебство вы уже сами придумываете. Уместнее делить методики на эффективные и нет. Также они делятся на научные государственные и научные частные, а все остальное именно фуфел.