Сайты, методики для изучения английского.

  • Здравствуйте! Уже очень давно хочу подтянуть английский. Несколько раз начинал, но каждый раз бросал спустя пару недель-месяцев. Знаю, необходимо найти для себя мотивацию, но мотивировать себя тем, что язык пригодится, явно не работает (думаю, это всем очевидно). Лично я всегда хотел наслаждаться фильмами в оригинальной озвучке.
    Проходил как-то тесты на уровень английского - всегда выдавало А2. В вузе на английском в этой же группе, хотя чувствую, что я должен быть на уровень ниже. С устной речью совсем беда, как и с восприятием на слух, т.к. до вуза ни разу не приходилось разговаривать. Грамматику особо не знаю, но как-то интуитивно предложения составляю (но только если нет давления со стороны, к примеру, по времени), а так в панике не могу связать и двух слов (это касается разговорной речи).
    Сайтов для изучения очень много, информации тоже. Пробовал уже много сайтов, но всегда забрасывал, т.к. не знал что я делаю и зачем, не чувствовался результат и все казалось бессмысленным.

    Тут наверняка есть люди, кто уже проходил через подобное или просто знаком с такими проблемами. Можете подсказать какую-нибудь методику, ресурс или что-то еще для изучения языка? Именно комплексный подход, не только учить слова на каком-нибудь ресурсе. Какой-нибудь полный курс, последовательный, чтобы знать к чему конкретному идти и что делать дальше.

    Заранее спасибо!

  • но мотивировать себя тем, что язык пригодится, явно не работает (думаю, это всем очевидно)

    Да, эта мотивация уже больше не прокатывает. В 90-е все бросились изучать английский, думая что зная язык, можно найти хорошую работу. Но время шло и сейчас видно, что никто особо вкладываться в наши страны не собирается и создавать рабочие места (где нужно знать английский) тоже. Я из Украины и видно, что даже весь тот разговор про "евроассоциацию" и много работы - просто утка. Никто ничего в моем областном центре не построил... Может, в Киеве английский и нужен, так как там представительства компаний-импортеров, но у нас - пока не особо и видно.

    Можете подсказать какую-нибудь методику, ресурс или что-то еще для изучения языка?

    Если вы рассматриваете именно самостоятельное обучение, то сразу скажу, что методик особо и нет, так как советская лингвистика этим просто не интересовалась, а метод носителей - это деньги, причем часто очень большие. Поэтому у людей, изучающих английский, сейчас БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ.

    Вы не из Украины? Тут кое-что есть из недорогого.

  • Вы не из Украины? Тут кое-что есть из недорогого.

    Нет, я из России.

  • Ну если совсем ничего не найдете - можете написать мне на drupaluroki@gmail.com
    Когда будете искать или пытаться следовать чьим-то советам, то будьте предупреждены - многие вещи являются просто выдумкой. Люди верят, тратят много времени на занятия, а потом просто бросают язык, так как результат гораздо ниже ожидаемого. Например, один программист решил ... выучить 7000 слов по словарю. Он выучил, бог знает сколько времени потратил, но в итоге говорить совсем не мог. Конечно, с 7000 поленьев в голове. А ведь ему кто-то посоветовал... На форумах инязовцы потом над ним посмеялись, как без этого, но ему-то что с этого - еще один инвалид.

    Поэтому вы правильно делаете, что спрашиваете, сейчас учить так, как в 90-е - практически наугад (Бонк, Петрова) - нельзя. Проверено тысячами.

    Кроме того, наши репетиторы и учителя, давая советы, часто не учитывают тот важный момент, что способности к обучению у людей сильно уменьшились - не только английскому, а и в других областях. Я читал одного из директоров Сколково, так он признался (вообще эта информация скрывается преподавателями), что уровень нынешних выпускников-математиков даже Московских вузов соответствует уровню студента, закончившего 2 курс при СССР. В Украине ситуация - не лучше.

  • Поэтому вы правильно делаете, что спрашиваете, сейчас учить так, как в 90-е - практически наугад (Бонк, Петрова) - нельзя. Проверено тысячами.

    ---Почему? Что изменилось за эти годы? Неужели современные обучаемые стали настолько тупыми, что не воспринимают английский по тем материалам, по которым занимались мы в свое время?
    Что касается практики, то она доказывает как раз наоборот: тот, кто учился тогда и по тем материалам, имеет в голове прочные связи и прилично знает английский на разных уровнях. А те, кто шарахается и ищет некие волшебные таблетки в виде современных ускоренных методик изучения языка, терпят полное фиаско, и в результате предпринимаемых ими лихорадочных попыток ничего в конечном итоге не знают и не умеют.

  • Почему? Что изменилось за эти годы? Неужели современные обучаемые стали настолько тупыми

    "Тупыми" - это не правильное и плохое слово. Они стали другими. Я интересуюсь методиками обучения, так я читал старого американского специалиста, который писал о том, как они в США пришли в шок от того, как ухудшились способности к обучению у детей после появления ... ТЕЛЕВИЗОРА. Это 60-70 годы прошлого века. Что добавилось сейчас - не мне вам рассказывать. Те же компьютерные игры очень сильно подорвали способности к обучению. Мой один знакомый рассказывал еще в 1998 году, как его друг на лето засел за одну из игр - и через 3 месяца его было не узнать. Знакомый говорил, что до этого он хорошо учился, а после лета настолько просто отупел, что прямо не узнать.

    занимались мы в свое время

    Вы всегда под "мы" подразумеваете студентов инязов. Все остальные язык не знали.
    Кроме того, буквально вчера слушал вашего коллегу репетитора (правда вашего врага - современного), так он сказал, что из всех тех, кто начинает заниматься английским 90-95% в итоге бросают - это он говорил в контексте изучения грамматике (так как учились вы). Не маловат ли КПД? Только, пожалуйста, не нужно сейчас говорить, что у нас в инязе все знали и КПД был 100%. Он говорил про обычных - у инязовцев свой метод - плотное обучение 5 лет в Вузе. Что делать остальным - никто в СССР не знал.

  • Вот, нашел ссылку, если интересно:
    https://www.youtube.com/watch?v=x0NTJnFuIIM
    Вряд ли ваши преподаватели в инязе (и, наверное, современные) согласились бы с ним. Но ведь что-то же заставило репетиторов начать так говорить? Причина проста - они встретили "обычных", людей без способностей к языкам.

    Хотя я сам считаю, что понять грамматику можно, просто нужно иметь правильный подход и не нарушать принципов обучения.

  • Ну, вот, вы же сами пишите. что некий мальчик ОТУПЕЛ за лето.
    Под вашим словом"другими", я все еще пониманию слово"тупыми".
    Я все еще диву даюсь: Неужели игры и прочая лабуда, которую подростки смотрят по телефону, могут дО ТАКОЙ СТЕПЕНИ отупить человека?

    А причем здесь телевизор? Я тоже его иногда смотрю, и смотрел раньше, ну и что, я за эти годы отупел? Нет, телевизор тут ни при чем, тут другое.
    Другое дело, что телевизор я стал смотреть редко, выборочно, потому что то, что они стали показывать, при этом заявляя, что это якобы нравится зрителю (???), действительно способно отупить человека. Ну, ту уж нечего не поделаешь, каждый должен воспитывать и образовывать себя сам и выбирать тоже.

  • Вы всегда под "мы" подразумеваете студентов инязов. Все остальные язык не знали.
    Кроме того, буквально вчера слушал вашего коллегу репетитора (правда вашего врага - современного), так он сказал, что из всех тех, кто начинает заниматься английским 90-95% в итоге бросают - это он говорил в контексте изучения грамматике (так как учились вы). Не маловат ли КПД? Только, пожалуйста, не нужно сейчас говорить, что у нас в инязе все знали и КПД был 100%. Он говорил про обычных - у инязовцев свой метод - плотное обучение 5 лет в Вузе. Что делать остальным - никто в СССР не знал

    ---Да, именно так. У нас была четкая программа обучения, и мы занимались именно по ней, не шарахаясь из стороны в сторону. Наши преподаватели упорно и методично вели нас к цели. А цель была одна: научить людей говорить на языке. ИМ ЭТО УДАЛОСЬ.
    Я уже много писал о том, по каким учебникам мы учились, поэтому не буду повторять здесь то, что уже написано. Скажу только одно: это не были новомодные учебники из Англии или Америки. Тут были разные мысли, в том числе и о том. что по этим учебникам невозможно научить английскому, НО ВЕДЬ НАС ЖЕ НАУЧИЛИ, И ПРИЧЕМ НЕПЛОХО ЭТО СДЕЛАЛИ.

    Так почему бросают учебу? Этот мой коллега не сказал? Выходит, он просто констатировал факт. А в чем причина? Ведь она должна же быть!
    Мне кажется, что люди либо разучились учиться, и делать это упорно, либо вообще не научились этой работе. Так что не бросать учить язык надо, а наоборот. засучив рукава, накинуться на него и учить, учить и еще раз учить, как говорил великий Ленин. Изучение иностранного языка---это упорный многолетний труд, а не прогулка по Европе.

    В грамматику тоже не будем углубляться. Кто ее не учит и не знает, тот никогда не научится правильно писать и говорить на языке. Другое дело, как е учить. Об этом мы тоже уже миллион раз говорили. Если кто-то не хочет этого понять, это их дело и их проблема.

    Нет, не все в инъязе знали язык на 100 %. Были разные люди, но тупых тогда не было. К концу обучения ( а это действительно был пятилетний курс, сейчас у нас это уже четыре года) все худо-бедно говорили на языке, за словом в карман не лезли. Хотите верьте---хоти те нет.

    Почему никто не знал в СССР, что делать остальным? Все прекрасно знали и делали это. Кстати, за все эти годы ничего не изменилось коренным образом. Надо учить язык самостоятельно или под руководством репетитора. Разве тогда их не было? Были, и у меня она была. Другое дело, что мне было сказано, что я в услугах репетитора не нуждался, потому что у меня лично был высокий уровень. Я продолжал заниматься самостоятельно, но по материалам. которые мне дала мой репетитор. Иногда я приходил к ней, чтобы получить консультацию. Вот и весь секрет. Он, как видите. состоит в упорной методичной работе, а не в поисках невозможного и нытье.

  • Хотя я сам считаю, что понять грамматику можно, просто нужно иметь правильный подход и не нарушать принципов обучения.

    ---Тут я с вами согласен. Ее не только можно понять, но и выучить и научиться применять на практике. Раз уж взялся за чужую грамматику---учи ее, не ной, не шарахайся, а продолжай упорно идти вперед. А тут уж у кого как---у кого-то результат будет раньше. у кого-то ---позже. а у кого-то никогда. Последним в языке делать нечего, бросать надо.