Помогите пожалуйста. Проверьте правильность перевода на английский)Пожалуйста !!

• ОРИГИНАЛ :
    Здравствуйте.
    В 2017 году я закончила Ивановский государственный политехнический университет, по направлению «Менеджмент», профиль производственный менеджмент ( бакалавр). Далее поступила в магистратуру на факультет экономики и управления, по профилю финансовый менеджмент. Тема моей научно-исследовательской работы «Кредитная политика организации». Актуальность темы исследования заключается в том , что качественные изменения среды бизнеса, связанные с конкуренцией на рынках, вынуждают многие организации увеличивать объемы продаж и повышать рентабельность за счет дополнительных заемных средств, поэтому возникает необходимость , в формировании и реализации политики управления заемным капиталом. В ходе изучения темы исследования я ставлю перед собой следующие задачи :
    - изучить структуру и этапы разработки кредитной политики
    - определить факторы, влияющие на образование кредиторской и дебиторской задолженности.
    -разработать механизм экономического анализа управления заемным капиталом
    -создать модель прогнозирования величины потребности в привлечении заемных средств.
    Данное исследование будет проводится с использованием финансовой отчетности за последние 3-4 года , с их помощью определяется уровень собственных и заемных средств , составляется динамика ,и создается модель прогнозирования на дальнейшие периоды.Мой научный руководитель Кабешева Анна Михайловна- доцент , кандидат экономических наук. В ходе нашей совместной работы по теме исследования , была написана и опубликована научная статья « Кредитная политика организации , как инструмент управления заемным капиталом».Диссертация должна , отражать Научную новизну исследования , а так же решения важных теоретических и организационно-методических проблем экономического анализа кредиторской задолженности и связанных с ней финансовых рисков.
    Спасибо вам за внимание .

• Перевод на английский:
    Hi.
    In 2017, I graduated from Ivanovo state Polytechnic University, in the direction of "Management", profile production management ( bachelor). Then she entered the master's degree at the faculty of Economics and management, in the profile of financial management.
    The theme of my research work "Credit policy of the organization." The relevance of the research topic is that the qualitative changes in the business environment associated with competition in the markets , forcing many organizations to increase sales and increase profitability through additional borrowed funds, so there is a need in the formation and implementation of the policy of debt management.
    During the study of the research topic, I set the following tasks :
    - to study the structure and stages of credit policy development
    - to determine the factors affecting the formation of accounts payable and receivable.
    - to develop a mechanism of economic analysis of debt capital management
    - to create a model of forecasting the size of the need to attract borrowed funds.
    My supervisor Kabasheva Anna Mikhailovna - associate Professor , candidate of economic Sciences. In the course of our joint work on the topic of research , was written and published a scientific article " Credit policy of the organization , as a tool for management of borrowed capital."
    The thesis should reflect the scientific novelty of the research, as well as solutions to important theoretical and organizational and methodological problems of economic analysis of accounts payable and related financial risks.
    Thank you for your attention .

• Progress Reports | The schedule of Thesis Group reports
    cs.bham.ac.uk›internal/research…thesis…reports
    What should you report on? Different kinds of reports. The general reports. The thesis proposal. When you are writing up. Читать ещё

• In 2017, I graduated from the Ivanovo State Polytechnic University, in the direction --это так не называется of "Management"? profile production management ( bachelor). Then she-----а это кто? entered the master's degree----studied for at the faculty of Economics and management, in the profile of financial management.и это так не говорят.
    The theme of my research work "Credit policy of the organization.тут глагола нет. Пусть Вам это переведут на кафедре англ.яз, где Вы учитесь, потому что все очень специфично.

• associated with competition in the markets , forcing many organizations to---are forcing. My supervisor Kabasheva Anna Mikhailovna - associate Professor , candidate of economic Sciences. Нет глагола. In the course of our joint work on the topic of research , was written and published a scientific article " Credit policy of the organization , as a tool for management of borrowed capital."--порядок слов русский. О терминологии не говорю, не спец.