IELTS

  • Кто готовиться к сдачи IELTS ссоеденяйтесь! :) вместе веселей... интересует как кто готовиться и т.д.

  • Я готовлюсь дома самостоятельно, но что-то не очень у меня выходит. Хочу найти хорошие курсы, где меня достойно подготовят. Друг посоветовал мне ВКС. Говорит, там тичеры классные - реальные нейтивы. И офис у них в центре находится :) Собираюсь туда наведаться.

  • а вот мне предстоит 2 раз сдать этот тест для постуление в универ. это очень важно, но что то я боюсь. с английским я не скажу что очень то дружу, но мне нужно мин.6.0 баллов, а первый тесть был всего 5.0. я нахожусь в Англии уже 3 месяц, и надеюсь эта рпактика мне поможет. самое страшное для мня это ридинг. это вообще вешалка. не понимаю и все. а у вас как дела обстоят с ридингом????

  • А у меня проблема с Writing верней Academic writing

  • Юля, а расскажите, как там балы выставляют?

  • Привет! я готовлюсь дома, по всем учебниам граммактики тоже прохожусь - вспомнить что-то, вдруг пригодиться. writing реально страшновато, ловлю себя на мысли, что иногда делаю глупые грамматические ошибки.
    слушайте, я уже 10 марта сдаю, никто не может диском с аудио заданиями для Cambridge Preparation for IELTS 4 подулиться, а то нету ни в одном магазине?

  • Я сдала недавно этот экзамен (у меня был академик лэвл) В общем экзамен средней сложности. Я готовилась самостоятельно (при чем не сильно усердно и только по ридингу и райтингу). Аудирование не трудное главное слушать внимательно и во время того, как мужик в магнитофоне очередной раз будет рассказывать правила, просмотреть все вопросы и пропуски, чтоб знать на что отвечать. также важно прослушать внимательно фамилии и ареса (у меня также были и цыфры разные). сначало будет задание прослушать диалог и по ходу прослушивания заполнить пропуски в предложении. далее идет разговор людей (в моем случае было 3 человека, 2 студента и преподаватель, студенты рассказывали о том, как они проводили опыты на тему того как музыка влияет на атмосферу в ресторане)и нужно уловить общую мысль и основные данные (без конкретизации). и последним оказалась таблица, характеризующая рзные виды профессий (надо было заполнить некоторые пропуски в таблице). после прослушивания нужно было перенести все ответы на специальный листок (ансер щит) !!очень важно успеть перенести,на это дается 10 мин (достаточно много) но некоторые не успели!!
    Далее идет чтениие 3 текста возрастающие по сложности и по обЪему. у меня первый был про СМЕХ с разными эксперементами и подсчетами ученых. вопросы из серии какой ученый что сказал (с вариантами ответов), да/нет/на дано, и просто пару вопросов тестовых. второй текст про ВИОЛОНЧЕЛЬ, изготовление и всякая разная муть, он разбит на абзацы и к каждому абзацу нужно было дать названия (они также даны) !!для меня задание оказалось трудным, я поставила все наугад!! + еще несколько да/нет вопросов (тоже не легкие). Третий текст самый большой и трудный (сил уже не было читать, глаза болели). Он был про НЕФТЬ. Фопросы из серии вставить в пропуски в предложении слова из текста, написать какие-то данные, кто что сказал. Чтение я завалила знаю сразу, оно было самым трудным, хотя я в общем понимала почти все!
    Письмо оказалось для меня самым приятным... 1. Дается диаграмма (график или как они называют пай чат, круглая диаграмма, разбитая на секторы), у меня она была на тему ПРОЦЕНТ ОБРАЗОВАНЫХ ЛЮДЕЙ (мужчин и женщин отдельно) В 7 СТРАНАХ (Япония, США, Канада и тд). Нужно описать ее и желательно сравнить некоторые страны !!вам будет плюс если вы вставите какие-то умные слова или домыслы, чтобы не было сухого текста, но не переборщите!! (текст на 150 слов). Второе задание. Дается утверждение/высказвание (у меня было что-то типа "Страны заинтересованы и заботятся о своих проблемах и обществах, поэтому они не должны (=обязаны) помагать другим странам, нуждающимся в помощи") нужно его подтвердить (согласиться) или опровергнуть, при этом описать свои мысли ЗА или ПРОТИВ и обосновать их приблизительно на 250 слов. !!единственное, что может подвести, это малый словарный запас и грамматика, а главное чтоб мысль "полилась"!!
    И на конец спикинг. Одним словом ЛЕГКО. Назначают вам время интервью (у меня было на 14:50, а закончили мы в 12, была возможность пообедать) и вы приходите. Англичанин/англичанка начинают разговор с вами (весь разговор длится 12 минут и записывается на диктофон), он начинается стандартно: как дела? где живешь? у вас есть собака? и тд. потом он/она задает вопросы на разные темы (у меня была тема про парки, какая польза, как они прекрасны...), вопросы общебытовые ничего сложного, потом дают вторую тему (мне попалась про то, с кем мне легче свего общатся) и просят набросать пару фраз на эту тему на обывке бумаги, потом ты развиваешь эту тему + пару вопросов и все : тебе говорят Тэнк ю энд Гуд бай.

  • Я Здавал в прошлом году. В Питере ,в Британском совете. Здавали в центре, недалеко от Достоевской в какой то школе. Набрал всего 5,5. Правда спикинг 7.0 набрал.

  • Скажите, опытные товарисчи, а как считают знаки в writing: с предлогами и артиклями должно быть 250 знаков или без? А то я просматривала учебники по тесту, там в примере экзаменатор дает комментарии по поводу "плохонаписанного" эссе, говорит вот и слов не достаточно - только 181. Я посчитала: 221 - с предлогоми, союзами и артиклями, и 200 - если считатть только смысловые слова.... как определить нужный объем?

  • Я к нему готовился 10 лет ) и несколько месяцев натакскивался на сам тест - те методику как слушать как писать сочинения. Здесь нет учебника только общая практика в языке вам поможет.

    Сдал на 8 из 9