Как выучить и запомнить юнит?

  • Здравствуйте, друзья! У меня назрел вопрос в вариантах и методах изучения. Как вы подходите к изучению одного юнита? Как его можно на долго запомнить, быстро изучить, ведь на один юнит, на одну новую тему лично нам дается пол недели. Как вызубрить и не забыть вокабуляр? Проработать грамматику и фразы? У меня начинает все мешаться и за неделю вылетать из головы под натиском другой информации. Просто не оседает очень много разных слов и новых фраз разной тематики в памяти. Даже и половины нет. Все приходится прогонять через кучу флеш-карточек, а это точно не пол недели.
    Ведь также есть и основы, которым важно уделять время, а в юнитах конкретная узкая лексика по теме, непонятная грамматика тех предложений, отличается от темы данного урока.

  • Полнедели---это как минимум 4 дня.
    За это время можно справиться с одинм юнитом.
    Вводятся новые слова, но это же не 1000 слов, а гораздо меньше. Неужели их нельзя выучить и запомнить как следует? Неужели это непосильное задание? А чтобы не забыть, надо слова учить не отдельно, а в контекстах, то есть состалять с ними примеры, предложения, употреблять в речи при рассказе, перексказе. Надо выпольнить кучу упражнений, тогда слолва и запомнятся, и надолго.

    Грамматику и фразы надо прорабатывать обязательно. А как же иначе? Как вы будет оперировать новыми словами без грамматики? Что у вас получится?

    ---под натиском другой информации---Какой такой другой информации? Конечно, если вы за 4 дня возьметесь за изучение 4-х новых тем, наслоение может произойти и что-то там может вытеснить что-то ранее изученное, хотя все зависит от того, как вы это ранее изучали и изучили. Идти надо осторожно и постепенно, а не вдруг и наскоком, с обязательным включением новых слов и новой грамматики.

    Карточки? Ну, это ваше понимание и ваше дело.Когда лично я учился, то этой ерундой не занимался. а просто отрабатывал и запоминал.

    ---Ведь также есть и основы, которым важно уделять время---Конечно, повторяя основы с новым материалом вы и будете уделять им внимание, как вы пишите. Да уже в тех упражнениях, которые вы будете делать, и будут присутствовать эти самые основы.

    ---в юнитах конкретная узкая лексика по теме,---Да, это так. Все по тематическому принципу. А в чем проблема? Так всегда и было.

    ---непонятная грамматика тех предложений, отличается от темы данного урока---Совсем уже непонятно. Что значит"НЕПОНЯТНАЯ ГРАММАТИКА"? Приведите пример такой грамматики.
    В любом тесте есть что-то новое, может быть, еще не изученное ранее. Допускается небольшой процент этого, это вполне нормально. Так всегда было и так оно и есть на самом деле. Здесь работает догадка (на основе изученного или опять-таки контекста). Это может относиться как к новым словам, так и к грамматике. иногда могут ьыть комментарии в скобках. Если же вы не выполняете тест, то всегда ведь можно спросить обо этом новом, не так ли? Вам ответят.