Мифы в изучении английского

  • Выучить английский можно только в языковой среде?
    Вы никогда не задумывались, почему люди, которые проживают 4-6 лет в Англии или США, пользуются услугами переводчиков, например при посещении больницы? Казалось бы, живут в среде, здесь тебе и телевидение, и носители, и англоязычные друзья, а язык с мертвой точки так и не сдвинулся. С другой стороны, есть люди, которые живут не в англоязычных странах и бегло общаются на английском языке. Нахождение в языковой среде позволяет быстро оперировать набором слов, необходимых «для выживания». Высокий уровень знания английского сам по себе не появится, если вы не будете прилагать усилия и методично заниматься языком, заучивая новую лексику, развивая собственную речь. Пассивное изучение английского — идея вроде Эльдорадо: его так никто и не нашел.

  • Как почти в любом споре, проблема в неопределённости терминов. Перед тем, как о чём-то спорить, нужно ОПРЕДЕЛИТЬ ТЕРМИНЫ. Разве у термина "выучить язык" есть чёткое определение? Несколько дней, 7-8 лет - в этих словах нет никакой информации, пока мы не договорились, что подразумеваем под словом "выучить".

    Ещё меня очень забавляет, когда спрашиваю у людей: "Какой уровень английского вам нужен?" - "Я хочу говорить!" Говорить - это процесс, а не уровень. Говорить можно на очень разных уровнях. Есть европейский стандарт оценки уровня языка, на который ориентируется большинство курсов https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%BC

    У кого есть вопросы по пониманию и правильному написанию текстов, развитию интеллекта, изучению иностранных языков, английскому языку - пишите myakovlev@directmedia.ru, проконсультирую.

  • За пол года изучения человек может на английском рассказать о себе, о семье,поддержать разговор на знакомы темы и т.д. в общем уровень для туриста будет.Знакомая владеет свободно английским языком,так вот учит она его почти все свою жизнь ,начиная со школы и что бы не забыть его в один прекрасный момент постоянно смотрит фильмы на английском ,читает,даже в ноуте все тоже на английском.

  • У меня получилось пробить языковой барьер за 2 недели, который в принципе и мешает говорить. Теперь не стесняюсь говорить на английском. Грамматику мы быстро можем освоить, а вот применить в разговоре = это другой вопрос. Но я знаю онлайн курсы, которые решают вопрос разговорного навыка за месяц.

  • По-моему, главное правильно направить свои базовые знания, знать свои сильные стороны и то на что больше следует акцентировать внимание. А не пытаться учить везде по чуть-чуть. Тогда и процесс изучения ускорится :)

  • Миф 1: Английский можно выучить быстро.
    Невозможно - мы свой родной язык учим годами, как можно иностранный выучить быстрее?

    Я выучил за год до интермедиате. Контракт в США с первого интервью (на английском в США).

    Миф 4: Учим английский по фильмам.
    Фильмы смотрят для развлечений - то есть после того как выучили английский. А учить надо по книжкам(по классической литературе), даже носителей обучают по такой системе.

    Я учил по фильмам, аудиозаписям и учебникам. Фильмы с субтитрами ставят произношение.

  • Есть много мифов и заблуждений. О них можно говорить. Но есть то, что я не могу понять и что вызывает у меня жуткое сопротивление. Я не понимаю как можно нормально учиться с помощью учебников, которые устроены по принципу кроссвордов и головоломок. Типа найди и вставь в предложение правильный вариант. Даётся предложение с неправильным вариантом, с пропусками и куча возможных ответов. Причём это иностранные учебники. Это же запрограммированные прерывания в мозг. Например, вместо того, чтобы взять замечательную книгу по грамматике Качаловой и Израилевич, где всё точно, чётко подробно, с замечательной структурой и дизайном, вместо этого берётся огромная книга со скучными серыми текстами, с бесформенной структурой и серым шрифтом, состоящая из кроссвордов и головоломок.Я имею ввиду все эти ....Intermediate....и весь подобный ширпотреб. Кто на западе учится по таким примитивным учебникам? И почему они повсеместно распространены у нас? Виталий, Вы профессиональный преподаватель, объясните мне, пожалуйста. Откуда эта мировая любовь к тормозам? Почему огромное число преподавателей, которые превосходно знают язык, совершенно не понимают как надо учить и используют этот хлам.

  • Мне кажется, что это главная болезнь образования, формальное обучение и натаскивание. Учебник Израилевича объясняет суть. А головоломки суть не объясняют, они предлагают голую форму и натаскивают на её тренировку. Это не значит, что не надо говорить о типичных ошибках. Надо их рассматривать. Но нельзя на них строить учебник.

  • "Я имею ввиду все эти ....Intermediate....и весь подобный ширпотреб"
    Вы не троллите, случайно?))

  • Я серьёзно. Вам нравится постижение языка на основе разгадывания кроссвордов? Я уверен, что это жуткий тормоз. Повторю, это натаскивание. Вы видели, например, учебник грамматики Израилевича? Если не видели, то скачайте и посмотрите чем он отличается от упомянутого ширпотреба. Причём, это довольно большой учебник, страниц 600, с него не надо начинать обучение. По этому ширпотребу учат большие группы на плохих курсах. Притом, что учителя прекрасно знают язык