Мифы в изучении английского

  • упомянутого ширпотреба

    Так вы же ничего не упомянули)) Сделали широкое обобщение "всякие там intermediate"
    Какие конкретно пособия вы считаете непригодным ширпотребом?
    Надо же понимать, что с чем мы сравниваем.

  • Вот это всё считаю
    https://drive.google.com/drive/folders/1nYmVDWmSialLmiBzCxZyimnVZ9V1TUs8?usp=sharing
    Это всё очень грамотные книги, но учиться по ним вредно. Именно из-за этих курсов всё время возникает дурацкий вопрос: за сколько времени можно выучить английский язык? Зависит от способностей (общая, слуховая, графическая память) и от методики обучения. Для людей со средними способностями правильная методика увеличивает скорость и качество обучения в разы. Что касается людей с отличными способностями, то они в советах как учиться не особенно нуждаются. Сами всё знают и умеют. Идут в языковые вузы, элитные учебные заведения. Там свои методы. А эти книги для больших групп на плохих курсах.

  • По вашей ссылке мне выдало "доступ запрещён"

    Скрыть комментарии
  • Та же ссылка, доступ открыл (хотя он кажется и был открыт)
    https://drive.google.com/drive/folders/1nYmVDWmSialLmiBzCxZyimnVZ9V1TUs8?usp=sharing

  • levon1480, спасибо, открылось.
    Ну там у вас сплошной "коммуникатив", достаточно старый.
    Надо понимать, что направленность этих УМК (туда входят ещё аудио-видео приложения) - развитие навыков общения. Грамматика даётся поверхностно. Работа по этим пособиям подразумевает наличие "напарника".
    Желательно выбирать коммуникативный учебник посвежее. Их достоинство - дриллятся настоящие живые паттерны. Они там в каждом уроке "рециркулируют" от задания к заданию, пока не осядут в подкорке. Вы учитесь их слышать в речи носителей, понимать, учите шаблонные ответы, звучащие натурально и не ставящие собеседника в тупик. То, что надо под запрос "Английский для путешествий" не напрягаясь особо. За чем, собственно, и приходит на курсы 90% студентов.
    Качалову-Израилевич скачал. Основательный труд по грамматике. Полезная книга. Буду пользоваться как справочником. Это для фанатов, готовых часами напролёт вникать во все тонкости. Можно заниматься самостоятельно. Также, надо понимать, для полноценного обучения учебник потребуется дополнить аудио-, видеоматериалами, какими-то саплиментами для развития речи. А иначе что толку от богатых знаний теории, если вы не слышите, не умеете разговаривать.
    Наверное, истина как всегда, где-то посередине.

  • Вообще, в наш век лучший учебник - это Ю-тьюб)
    Наши родители, бабушки-дедушки могут только позавидовать. Раньше доставали эти заезженные пластинки на блошиных рынках, переписывали на магнитную ленту по сто раз, ловили ВВС на длинных волнах с кучей помех от глушилок, преписывали книги от руки. Тем, кому тогда удавалось освоить хороший английский во всех аспектах, можно памятник при жизни поставить!
    А сегодня только ленивый не справится. Тебе и фильмы, и подкасты и блоги, и море литературы на любой уровень, на любые вкусовые предпочтения.
    До короновируса ходил на разговорный клуб . Приходит девушка - ну чисто американка! Спрашиваю, не училась ли в Штатах. Даже не бывала ни разу, говорит. Всё онлайн освоила. Фильмы, новости, в скайпе с носителями болтает. Как-то так.

    Скрыть комментарии
  • youtube важная часть, но только часть. Программные средства, аудио, фильмы, лучшие учебники, языковые сайты, возможность создания виртуальной языковой среды, огромный рынок услуг преподавателей. Можно комфортно учиться самостоятельно с учётом своих индивидуальных способностей и возможностей. Возможно поставить обучение на конвейер и в разы повысить скорость обучения. Нужно попытаться такой обучающий конвейер построить.