Tag questions.

  • 11. The child can’t walk yet, __________________________?
    12. We have never heard such a beautiful song,_______________?
    13. Nick is not waiting for the train, ___________________________?
    14. You mustn't smoke in this place, __________________?
    15. Parents won’t be meeting us after the training, ________________?
    16. Quite a lot of people don’t follow the rules, ____________________?
    17. Tom doesn’t like speaking about that, _________________________?
    18. Animals need our help, __________________________?
    19. Rotschild’s giraffe is an endangered species, ______________________?
    20. The environment isn’t so polluted in the countryside, ___________________?
    21. Those trees are quite tall, ________________________?
    22. They have been trying to get through to their mom, ___________________?
    23. They should follow the instructions, _________________________?
    24. English women have had an opportunity to drive for a long time, ___________?

  • Дайте ваш вариант.

  • Допустим, что человек не знает, как образовать разделительный вопрос, а речь идет именно о нем.
    Даю простую наводку без необходимости углубляться в грамматику.
    Во второй части такого вопроса будет форма глагола, противоположная той, которая дана в первой части. То есть, если в первой части +, то во второй это -, и наоборот.
    Особое внимание надо обращать на время глагола в первой части предложения. Отсюда---правильный выбор вспомогательного глагола.
    Например, если взять предложение 12, то мы имеем в нем презент перфект. Кроме того, мы имеем отрицательную форму (отрицание never). Значит, в вопросе будет вспомогательный глагол have в положительной форме, то есть have we?
    Еще один пример. Возьмем предложеине 18. В первой его части глагол need в положительной форме. Значит, во второй части преложения он будет в отрицательной форме. Но, он будет там не сам, а будет заменен вспомогательным глаголом do. То есть окончательный вариант будет don't they?
    И так проходите по всем предложениям. Сначала сделайте устно, убедитесь, что все правильно, потом перекладывайте свою речь на письмо.