ran off или went off

  • Здравтвуйте! Подскажите, пожалуйста, чем руководствоваться, выбирая правильный вариант в задании за 7 класс:
    The zebra ran off/went off before I could take a photograph.

  • Руководствоваться надо твердыми заниями.
    О чем идет речь?
    Очевидно о том, что зебра убежала и не дала фоторгафе себя сфотографировать.
    Так как будет по-английски "УБЕГАТЬ"? Это уже знание фразовых глаголов.

  • В конце учебников spotlight находятся поурочные грамматические и лексические справочниаи, тот же материал дается в самом уроке. Заблудиться трудно. Но, конечно, если в сам учебник не заглядывать...

  • На самом деле, Мария задала очень хороший вопрос. В учебнике Спотлайт за 7 класс (а это предложение взято из test booklet именно к этому учебнику), в уроках и в РТ модуля 4 даны только 2 значения фразового глагола GO OFF: 1. портиться 2. издавать громкий звук. Соответственно, эти значения и отрабатываются. И, на минуточку, когда в 1 разделе по учебнику и по РТ изучали фразовый глагол RUN, то не брали RUN OFF совсем... Получается, что ситуация на контрольной для ребенка заведомо провальная: он не модет быть уверен на 100% ни в том, ни в другом...
    Если Мария, задавшая вопрос, учитель, то я советую заранее, до начала изучения модуля, просмотреть ВСЕ упражнения и по учебнику , и по РТ, и по test booklet. И подстелить соломки, введя еще 1 значение этого фразового глагола вместе с остальными. Странно надеяться, что все 7клашки на контрольной работе на 4 страницах, безошибочно сообразят, что выбирать в подобных предложениях.

  • Да все гораздо проще.
    Если 7-классники изучили два значения фразового глагола GO OFF, и ни одно из них для контекста данного предложения не подходит, то даже не зная фразовый глагол TO RUN OFF, уже можно дать правильный ответ. Не трудно даже без словаря догадаться о значении этого глагола. Элемент догадки всегда должен присутствовать, тем более при написании контрольной работы. Ну, это же так просто, как очистить апельсин.