План изучения

  • Добрый день уважаемые форумчане. Мне 41 год. Планирую начать изучение английского языка. Начал искать общую организационную информацию в интернете, узнал, что есть уровни языка и т.д. В общем план таков. Сам самостоятельно хотел бы дойти до уровня C2 и сдать тест с сертификатом TOEFL.В общем цель-С2 получение TOEFL и трудоустройство, реально ли? Планирую заниматься 2-3 часа в день кроме 2 дней в неделю, выпадает работа, и то на работе можно уделить думаю немного времени.
    Утром чтение детской литературы с выписыванием и запоминанием слов, в обед просмотр видео несложного с английскими субтитрами также с выписыванием и запоминанием слов, вечером заучивание за день выписанных слов, утром сразу повторение и так заново. И так пока будет понятно не менее70%,правильно? Потом усложняем. Подскажите если не так. Подскажите также, когда надо подключать говорение с носителями и начать изучение грамматики? На каком этапе. Спасибо заранее за ответы. С уважением.
    P.S.Английский изучал в школе последний раз, в общем нулевой )

  • Время рассчитываю на 2-3 года.

  • А почему бы не поработать и выходные дни, хотя бы по полчаса в каждый из них?
    Думаю, что это вам не помешало бы.
    Вы решили начать сл слов и аудирования. Хорошо, мы тоже так начинали изучать язык в свое время. Но почему чтение только детской лит-ры?
    И почему начинать говорение с носителем языка? Нет, я лично не против, если есть такая возможность. Но если ее нет, то можно говорить с кем-то, кт о уже хорошо знает язык и говорит на нем. Да хоть с самим собой можно разговаривать.
    Что касается грамматики, то не надо откладывать ее в долгий ящик. Начинать изучать ее надо сразу же, в параллели с лексикой и аудированием. Именно так мы и делали на первом курсу, а второй курс весь был посвящен изучению грамматики, но уже подробнейшим образом. Без грамматики вы не сможете правильно строить фразы , и вас не будут понимать.
    Что касается сроков, то думаю, что ваши 2-3 года надо было бы исправить на 3-4 года.

  • Ну начинать с детской, она же вроде легче? Потом уже усложнять

  • Детская литература---не обязательно легче.
    У меня есть книга для девочек на английском языке.
    Вроде бы детская книга, но в ней встречаются отнюдь не детские конструкции.
    Под детской я имел в виду прежде всего содержание, а не упрощенный язык.
    Вместо детской литературы можно было бы попробовать адаптированные взрослые рассказы, повести и даже романы, а уже потом переходить на неадаптироанные оригиналы.

  • Vitaly, наверное можно так построить:
    - утром чтение
    - в обед видео
    - вечером грамматика
    - перед сном изучение новых слов за день (ну не более 10)
    Реально ли дойти до уровня C1 самостоятельно?

  • Реально ли дойти до уровня C1 самостоятельно?

    ---Очень сомневаюсь. Ну, разве что вы являетесь очень способным человеком, который все хватает на лету и способен так саморазвиваться. вы сами должны оценить свои способности и возможности.
    Что касается плана занятий, то, конечно, можно заниматься и так, как вы написали.
    Можно Порядок менять, это не повлияет на конечный результат.
    Однако, где у вас фонетика? В английском очень важную роль играет произношение, поэтому его надо тренировать, чтобы потом не пришлось переучиваться. А это всегда труднее. Лучше уже сразу учиться правильно произносить. В фонетику входит и интонация, которая тоже играет важную роль в английском.

  • Ясно спасибо большое за ответы