Репетиторы по английскому языку

  • Английский с профессионалом on-line в удобное вам время. (Skype) Антикризисная акция, стоимость всего 200р/час! Индивидуальный и творческий подход к каждому, отличный результат, прекрасная экономия. English can be enjoyable!
    www.victoria-center.ru

  • Уроки английского. 500 рублей -60 минут. Первый урок бесплатный. Все вопросы по телефону 8919 728 63 30

  • Забыла упамянуть,что учусь на 4 курсе факультета иностранных языков в г. Москва.

  • Здравствуйте!
    Меня зовут Нина.
    Я окончила лингвистический лицей им.М.Тореза при МГЛУ,8 лет частных курсов английского языка "Дом Станкевича",5 лет подряд ездила на месяц в ВБ(Лондон,Кэмбридж,Эдинбург,Брайтон)на языковые курсы.
    На данный момент являюсь студенткой 2-ого курса МГИМО(У)МИД РФ.
    Уровень владения языком Upper inter.-advanced.

    Я живу в Москве,ст.м.Третьяковская.
    О цене,времени и количестве занятий в неделю мы договоримся.
    Мой номер телефона:89166541170
    мой электронный адрес-wildwildgenius@inbox.ru

  • Английский язык: частные уроки, Теремки

    Помогу быстро и качественно поднять Ваш уровень или освоить английский с нуля!

    Возрастная категория:
    От 12 до 60 лет.

    Уровни/направления:
    — английский с чистого листа;
    — школьная программа (в т.ч. для специализированных школ и лицеев);
    — английский для студентов (включая обучение профессиональному английскому);
    — английский для специалистов различных областей (от технических до менеджмента и экономики);
    — художественная литература (классическая и современная).

    Стоимость:
    75 грн за один час

    Контакты:
    066 0533543
    Олег

    Звоните!

  • Добрый день,

    Меня зовут Алексей. Я специализируюсь в предолении всех языковых проблем - маленький словарный запас и (или) языковый барьер и (или) плохое произношение и (или) сложности с восприятием речи на слух, и т.п.),