Покритикуйте письменную работу

  • Исправила пару ошибок?
    А, может, их вовсе не надо было исправлять. Может, она просто дала свой вариант перевода, а не исправление ошибок.
    И все-таки мне непонятно, почему она не дала свой вариант понимания текста и его перевода ПОЛНОСТЬЮ. а не фрагментарно.
    Например, я сделал именно так.

  • А зачем? Я же не на переводчика учусь?

  • Кстати, а на кого вы учитесь?
    И откуда такое стремление к совершенству в английском языке?
    Откуда такое желание сразу говорить на правильном английском, минуя промежуточные стадии?
    Если вы человек, не имеющий отношение к английскому, не свзанный с ним по работе, то ваши желания мне лично кажутся несколько странными.

    И все-таки на вашем месте я бы попросил вашего преподавателя дать ее версию перевода ваших размышлений. Или, по крайней мере, я бы показал ее исправления ваших якобы ошибок.

  • Я по профессии инженер. Английский учил в школе. Ну как учил? Как обычно у нас учат. То учителя нет. То какую-нибудь студентку-практикантку дадут, и мы по-русски весь урок "за жизнь" болтаем. Серьёзно начал учить, считайте с нуля, после того, как решил, что хочу обучать своего ребёнка. Чтобы играя с ним, разговаривать на английском, и ребёнок осваивал язык с детства естественным путём. Уже более 4-х лет как мы это дело затеяли.

  • Похвально, восхищаюсь.
    Редко встретишь таких людей.
    Преподаватели хреново нас учили за исключением вуза. Вот в нем нас действительно учили, а не болтали обо все и ни о чем.
    С ребенком вы тоже молодец. Делать это ; года---это что-то!
    Молодец!