С чего начать учить английский?

  • Виктория
    Виктория, привет! Меня зовут Ирина. Вот, задалась целью выучить английский язык самостоятельно. Если твои слова остаются в силе ("Если кому-то нужны аудио материалы, пишите на мыло. Я очень много записывала на комп.") и есть возможность, скинь на мой e-mail. Заранее благодарю.

  • Я учусь в школе, учу английский. Но меня не удовлетворяют мои результаты! У нас 10-бальная система,и у меня по английскому 8. Хочу хоть 9, или 10!

  • Виктория,здравствуйте.
    Не сочтите за труд,подкиньте для начала(обучения)
    что-нибудь.Спасибо,Владимир.

  • Виктория Я родилась в Финляндии, нр с англиским у меня не так хорошо ка с Финским!Я бы хотела спросить,как у вес получалось переписываться по аси с американцами???Я пробвала, но 1 сообщение идёт 2 часа!!!И где можно найти чат с Англичанами или американцами???

  • А где Мерфи книгу скачать можно? Или скинте на мыло пожалуйсто

  • Тут некоторые советуют -как можно больше читать и при чем не заморачиваться на всех незнакомых словах, а переводить только примелькавшиеся слова. Но позвольте, ведь тогда, не будет понятна суть прочитанного и по моему такое чтение можно сравнить с попыткой понять китайские иероглифы

  • Жизнь сложилась так,что учил иврит с "нуля" с практикой,потом испанский точно так же - уверен,что САМОЕ главное-это глаголы.Остальное-приложение.

  • Найти грамотного репетитора который сможет дать вам толчок в правильном направлении это первое . И только потом уже можно заниматься самостоятельно , но не раньше чем достигнете средний уровень . Многие берут консультационные уроки раз в неделю и разбирают на них то что не поняли дома .
    Все остальное это выброс денег и времени впустую .
    Говорю вам как преподаватель с 15 летним стажем . ))))

  • Nu Flex Добрый день.Если есть возможность,сбросте електр. версию ХОРНБИ, спасибо, Павел