как эффективно изучать язык?

  • Сильно упрекать людей не стоит, т.к. по моему мнению есть объективные причины сложности изучения английского для нас...---Наоборот, как раз стоит упрекать людей. Именно они сами и виноваты в том, что им не удается изучить язык. Как правило, они хотят получить по максимуму, затратив при этом минимум усилий. Согласитесь, так просто не может быть.

  • В большинстве учебников даже не упоминается про аналитические (англ) и синтетические (рус) языки.---Возможно, в современных учебниках и нет упоминания об этом, а вот в старых учебниках оно должно быть. Я хорошо помню, как нам не только об этом говорили преподаватели, но мы читали об этом в грамматиках.

  • Некоторые аспекты грамматики вообще упускаются, например, предложение : Who left the door open?.---=Ну, что тут сложного? Вполне нормальная фраза, не требующая особых объяснений по -моему. Это как I usually sleep with my window open (а не with my open window).Или I haven't seen you for ages. I have never been to Italy (а не in Italy). Подобные фразы подлежат простому заучиванию ЦЕЛИКОМ, а не по отдельным словам с подробным объяснением, почему тут так, а не этак.

  • В большинстве учебников даже не упоминается про аналитические (англ) и синтетические (рус) языки.
    Без этого вы никак не сможете строить грамматически правильные предложения?:-)

  • Точно, посмотрел по субтитрам - the, но когда говорит, то кажется что а...
    vitaly, можешь глянуть - http://ororo.tv/shows/extant#1-11
    на 30:24

    Без этого вы никак не сможете строить грамматически правильные предложения?:-)
    А система может выстроиться не правильная. Не правильно поймешь язык и в итоге рунглиш.
    Не у всех есть способности чтобы догадываться.

  • Владимир
    А система может выстроиться не правильная. Не правильно поймешь язык и в итоге рунглиш.
    Неужели вы серьезно думаете, что язык можно "неправильно понять" из-за незнания, аналитический он или синтетический?:-)
    Эти определения не имеют никакой практический ценности для изучающих язык.
    Основная причина рунглиша - незнание, как сказали бы носители, в результате чего делается калька с русского, вот и все.

  • Эти определения не имеют никакой практический ценности для изучающих язык.
    Не определения, а понимание разницы между языками. В русском ведь можно говорить как хочешь (работают окончания), а в английском - нет. И на практике (читая переводы рус-англ и форумы где наши пытаются писать на англ) часто наблюдаешь русский порядок слов в английском предложении...

    Из-за непонимания разницы может не сложиться система, а каша. Может и не у всех. Но я как-то читал на форуме признание одного репетитора у которого была девочка с техническим складом ума. Так вот она писала, что что она не делает, ничего не получается, вообще жуть:).
    Многим как и мне (я тоже без гуманитарных способностей) язык не дается легко, нужно понять систему, а по тем учебникам что имеются систему сам сразу не увидишь, там часто просто перечисление грамм. правил идет.

  • Не определения, а понимание разницы между языками. В русском ведь можно говорить как хочешь (работают окончания), а в английском - нет. И на практике (читая переводы рус-англ и форумы где наши пытаются писать на англ) часто наблюдаешь русский порядок слов в английском предложении...---Поэтому и изучаются основы грамматики английского языка, чтобы с самого начала правильно строить фразы. Там, кстати, говорится, что в английском языке ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ в повествовательном предложении, то есть сначала идет подлежащее, потом сказуемое, а потом второстепенные члены предложения. В вопросах, наоборот, обратный порядок слов, то есть перед подлежвщим ставится сказуемое. Правда в косвенных вопросах порядок слов то же, что и в повествовательном предложении. Это азы языка, и изучать их надо С САМЫХ ПЕРВЫХ ШАГОВ, иначе потом будут большие трудности. Изучив это, составляете любое предложение на русском языке, с любым порядком слов, и начинаете говорить его по-английски, но уже придерживаясь порядка слов в английском языке, чтобы почуствовать разницу.

  • Из-за непонимания разницы может не сложиться система, а каша. Может и не у всех. Но я как-то читал на форуме признание одного репетитора у которого была девочка с техническим складом ума. Так вот она писала, что что она не делает, ничего не получается, вообще жуть:).---Если такое имеет место быть, то надо бросать изучать иностранный язык. иначе будет издевательство и потеря времени.

  • Многим как и мне (я тоже без гуманитарных способностей) язык не дается легко, нужно понять систему, а по тем учебникам что имеются систему сам сразу не увидишь, там часто просто перечисление грамм. правил идет.---Сначала читаете правило, учите его или по крайней мере разбираетесь в нем. Потом выполняете массу упражнений на закрепление этого правила. В процессе такой работы и складывается в вапшей голове определенная система. Хорошо бы, чтобы при этом рядом с вами был опытный преподаватель, который бы помогал вам выстаивать эту систему, делала пояснения, на основании которых у вас в голове создавалась бы некая система, отличная от русского языка.А то, что вы называете системой, можно найти в книгах поз названием АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ГРАММАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦАХ. Это и есть их грамматическая система.