Помогите с заданием.

  • ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВЫПОЛНИТЬ ТРИ ЗАДАНИЯ?! БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!

    Задание 1) Перепишите следующие предложения; подчеркните глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
    1. Students are required to wear gowns at lectures.
    2. Great changes in people’s lives and work were brought about by the scientific and technological progress.
    3. Most external students at London University are living in London.
    4. Next term students will do research in the field of computer engineering.

    Задание 2) Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I, Participle 11; определите их функции (определение, обстоятельство, часть глагола- сказуемого). Переведите предложения на русский язык.
    1. Every student is to go to his tutor once a week to discuss with him the work done.
    2. A person studying for a degree at British University is called an undergraduate.
    3. The number of specialists connected with new branches of science and engineering is increased every year.

    Задание 3) Перепишите следующие предложения: а) подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; б) переведите его; в) поставьте глагол- сказуемое предложения в Past Indefinite, употребляя модальные глаголы и их эквиваленты.
    1. All the students must pay for their education, examinations, books, the use of libraries.
    2. Not many children from the working families are able to get higher education.
    3. She cannot do this work in time.

  • Задание 1) Перепишите следующие предложения; подчеркните глагол-сказуемое и определите его видо-временную форму и залог. Переведите предложения на русский язык.
    1. Students are required to wear gowns at lectures.-are required -PRESENT INDEFINITE PASSIVE-Студентам необходимо надевать на лекции халаты.
    2. Great changes in people’s lives and work were brought about by the scientific and technological progress.-were brought about-PAST INDEFINITE PASSIVE-Научно-техничесикй прогресс вызвал большие перемены в жизни и работе людей.
    3. Most external students at London University are living in London.-are living-PRESENT CONTINUOUS ACTIVE-Большинство студентов-заочников Лондонского университета живут в Лондоне.
    4. Next term students will do research in the field of computer engineering.-will do-FUTURE INDEFINITE ACTIVE-В следующем семестре студенты будут заниматься исследовательской работой в области компьютерной техники.

  • Задание 2) Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I, Participle 11; определите их функции (определение, обстоятельство, часть глагола- сказуемого). Переведите предложения на русский язык.
    1. Every student is to go to his tutor once a week to discuss with him the work .-done-PARTICIPLE 2, определение-КАждый студент обязан раз в неделю встречаться со своим руководителем и обсуждать с ним проделанную работу.
    2. A person studying for a degree at British University is called an undergraduate.-studying, PARTICIPLE 1, определение-Лицо, которое учится в британском университете для получения диплома, называется студентом.
    3. The number of specialists connected with new branches of science and engineering is increasing every year.-connected -PARTICIPLE 2, определение, increasing -PARTICIPLE1, часть глагола-сказуемого-Число специалистов, связанных с новыми отраслями науки и техники, увеличивается с каждым годом.

  • Задание 3) Перепишите следующие предложения: а) подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент; б) переведите его; в) поставьте глагол- сказуемое предложения в Past Indefinite, употребляя модальные глаголы и их эквиваленты.
    1. All the students must pay for their education, examinations, books, the use of libraries.-must -модальный глагол-должны-All the students had to pay for their education, examinations, books, the use of libraries.
    2. Not many children from the working families are able to get higher education.-are able to -эквивалент модального глагола-не в состоянии-Not many children from the working families were able to get higher education. Многие дети из рабочих семей были не в состоянии получить высшее образование.
    3. She cannot do this work in time.-cannot -модальный глагол-не может-She could not do this work in time.-Она не могла сделать эту работу вовремя.

  • Vitaly
    Спасибо большое тебе, я так рада! ))))))))))))))))

  • Добрый день, помогите пожалуйста сделать контрольную № 3, В - 1.
    1) Перепишите предложения, переведите их на русский язык. Определите функции глаголов to be, to have, to do.
    1. The signals were sent in Morse code.
    2. Marconi does receive radio signals over Atlantic.
    3. Scientists had to transmit energy to space by using laser.

    2) Перепишите и переведите следующие предложения. Определите функцию инфинитива.
    1. Marconi experimented with electromagnetic waves to send signals.
    2. The telegraph wire was the quickest way to get massages from here to there.
    3. Signals to be measured must be strong enough.

    3) Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на инфинитивные обороты.
    1. Making experiments with electric telegraph Morse noticed a pencil make a wavy line when connected to an electric wire.
    2. The first pocket-size colour television sets were reported to have been developed.
    3. We knew Marconi to patent his system in 1901.

    4) Найдите герундий и определите его функцию. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
    1. Instead of hearing the usual dots and dashes of Morse code, the listeners heard an eerie Silent Night.
    2. On designing a transmitter Marconi managed to send signals over several miles with no wires.
    3. Marconi was only twenty-one years old when he succeeded in transmitting signals by radio waves.

  • 2) Перепишите и переведите следующие предложения. Определите функцию инфинитива.
    1. Marconi experimented with electromagnetic waves to send signals.---to send---обстоятельство цели---Маркони экспериментировал с электромагнитными волнами для отправки сигналов.
    2. The telegraph wire was the quickest way to get massages from here to there.---to get---определение---Телеграфный провод оказался самым быстрым способом для передачи сообщений из одного места в другое.
    3. Signals to be measured must be strong enough.---to be measured---определение---Измеряемые сигналы должны быть достаточно сильными.

  • 3) Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на инфинитивные обороты.
    1. Making experiments with electric telegraph Morse noticed a pencil make a wavy line when connected to an electric wire.---Производя эксперименты с электрическим телеграфом, Маркони обратил внимание на то, что карандаш, соединенный с электрическим проводом, оставляет волнистую линию.
    2. The first pocket-size colour television sets were reported to have been developed.---Сообщалось, что были разработаны первые миниатюрные цветные телевизоры.
    3. We knew Marconi to patent his system in 1901.---Мы знали, что Маркони запатентовал свою систему в 1901 году.

  • 4) Найдите герундий и определите его функцию. Перепишите и переведите предложения на русский язык.
    1. Instead of hearing the usual dots and dashes of Morse code, the listeners heard an eerie Silent Night.---hearing---обстоятельство сопутствующих обстоятельств---Вместо прослушивания обычных точен и тире азбуки Морзе, слушатели услышали жуткую Тихую Ночь.
    2. On designing a transmitter Marconi managed to send signals over several miles with no wires. ---designing---обстоятельство времени---При разработке передатчика Маркони удалось послать сигналы без проводов на несколько миль.
    3. Marconi was only twenty-one years old when he succeeded in transmitting signals by radio waves.---transmitting---предложное дополнение---Маркони было всего двадцать один год, когда ему удалось передать сигналы при помощи радио волн.

  • выявить,где инфинитив,а где герундий или причастие.и определить функцию каждого

    1.He was informed about their coming to Moscow
    2.Energy defined as the ability to do work
    3.While building the bridge the workers used new materials
    4.To study geometry means to train
    1.Он был проинформирован о появлении их в Москве
    2.Энергия определяется как способность делать работу
    3.При строительстве моста рабочие использовали новые материалы
    4.Изучать геометрию означает тренироваться

    p.s.я подумывала о том,что в первом причастие,а в 4 герундий.но я не уверена.и не знаю насчет функций