как выучить английский?

  • А уж с Чехией вообще уссяться можно, т.к. существуют целые программы по запихать русских деток в чешские универы, получить дешевое но главно европейское образование. Вот и пусть выкусят гонящиеся за дешевизной, чешское образование оказывается хуже нашего)))

  • С Новым Годом!

    Мы немного отвлеклись от темы. А вопрос был, можно ли по учебнику Бонка выучить английский. Мое мнение остается прежним: не только можно, но и нужно. Заниматься по нему последовательно, выполняя все задания и не пропуская ничего. Особое внимание обратить на творческие упражнения, нацеленные на развитие разговорной речи.
    Лично для меня неважно, откуда Бонк взяла материалы при подготовке своего учебника. Как она сама об этом говорила, многое было придумано ей самой, но я далек от мысли. что она не позаимствовала кое-что и у Запада.
    Важно другое: ее учебник работает и дает знания и умения людям. При условии, конечно, что они занимаются серьезно, а не просто пролистывают учебник.
    Желаю Alexandra-79 успешного овладения английским по Бонку в Новом Году 2017!

  • Мое мнение тоже не изменилось, я не увидел толковых аргументов в пользу учебника от Бонк, как и сотен других советских и российских учебников.
    Работает ли именно этот учебник или не работает? Во всем остальном мире, миллионы и миллионы людей, прекрасно выучивают иностранные языки, - без этого учебника. Я не знаю даже русских людей реально выучивших английский по этому учебнику, т.е. проверяемых достоверных людей. Эмигранты его тоже не хвалят, но они вообще все не хвалят, от чего собственно и уехали. Также я не встречал рекомендаций известных российских полиглотов и российских языковых школ на применение именно этого учебника, так то.

  • Мое мнение тоже не изменилось, я не увидел толковых аргументов в пользу учебника от Бонк, как и сотен других советских и российских учебников. ---Я уважаю ваше мнение, а также то, что вы его так рьяно отстаиваете. Я уважаю вашу уверенность и непоколебимость взглядов. Других толковых аргументов в пользу учебника Бонка, кроме тех, что я уже привел, у меня нет и не будет. Я рассматривал и анализировал этот учебник чисто с практической точки зрения. Считаю, что для практики языка он дает очень многое. Другие советские и российские учебники я не рассматривал. Что касается первых, то они , несомненно, есть, и очень даже неплохие, если по ним последовательно и методично заниматься, но они идут как вспомогательные учебники к основному курсу обучения, изложенному в Бонке.

    Работает ли именно этот учебник или не работает? Во всем остальном мире, миллионы и миллионы людей, прекрасно выучивают иностранные языки, - без этого учебника.---Не сомневаюсь в этом. Да и, наверно, было бы смешно, если бы, скажем, в Болгарии занимались исключительно по Бонку. Там есть свои "бонки", я думаю.

    Я не знаю даже русских людей реально выучивших английский по этому учебнику, т.е. проверяемых достоверных людей. ---Лукавите, вы уже с одним из таких столкнулись. Есть и сотни других, просто они молчат. Все мы занимались только по Бонку и Аракину, других в те далекие годы не было, иногда нам удавалось достать и что-другое, тоже советское, потом пошли материалы из Польши, и все мы прекрасно выучили язык, не жалуясь на плохое качество учебного материала, а тщательно прорабатывая его и пропуская через наше сознание.

  • Хорошо, пусть эти небесные сотни, занимавшихся исключительно по Бонку, Аракину и польским курсам - отпишутся (где угодно) на правильном английском языке и выложат хотя бы коротенькие видео их диалогов с носителями. Тогда я мигом заберу все свои слова обратно, истина станет мне очевидной)

  • Хорошо справедливо. Но есть несколько условий.
    Первое. Эти люди должны захотеть продемонстрировать свои успехи в изучении языка. Если они не захотят этого сделать или если они так и не преодолеют свою робость или психологический барьер, то как их можно будет сподвингуть на это.
    Второе. Под правильным английским языком давайте будем разуметь язык, который предлагают эти учебники, без сленга, крутых американизмов, уличных молодежных оборотов речи, мата. То есть речь идет о нормальном стандартном английском языке.
    Третье. Диалог с носителем, я думаю, вовсе необязателен. Не все имеют возможность выйти на носителя, написать ему или ей и тем более провести диалог. Если есть такая возможность, то тогда да, пожалуйста, а если нет, то тогда не надо и настаивать. Достаточно выложить свой короткий монолог, или перевод на английский, или написать короткое письмо воображаемому другу по переписке там, за бугром или даже дать краткий пересказ интересного прочитанного текста, чтобы убедиться, продвинулся или нет человек в изучении языка.
    Четвертое и самое главное. Учеба должна проходить исключительно по Бонку, без всяких там Headway, Expressway, Round-up и прочее. Грамматика должна изучаться тоже только по этому учебнику.
    Пусть люди поизучают язык именно по этому учебнику, а потом скажут, что они имеют в результате, скажем, через 6-8 месяцев.

    Примечание. Людей, которые занимаются несерьезно, нерегулярно,100%-неспособных к языку в расчет не берем.

  • Эмм, это типичные отговорки, но хорошо.
    Я не говорил, что Headway толковые учебники, но ладно.

  • Для сравнения, Headway всего 15 лет, а например Berlitz за 100 лет.

  • Как-то выпустил из виду самое-самое главное. Пожалуй, это будет уже пункт 5. Поскольку 6-8 месяцев слишком маленький срок для овладения языком в полном объеме, то о таком владении языком не может быть и речи после занятий по учебнику в течение столь короткого промежутка времени. Как я понимаю, речь должна идти лишь о владении в пределах того грамматического и лексического материала, который и будет изучен за это время.