Что делать ученику, если в учебном задании вообще не знаешь ответа

  • Не понимаю, зачем делать тест вообще, если ничего не понимаем. Это, на мой взгляд, может означать только одно: мы взялись не за тот тест. Надо бы подобрать тест полегче.

    Что касается ответа на мое предложение о вставне нужного слова, то он существует, и он однозначный. Выбираем только один глагол и делаем вставку. Аксиома тут ни при чем. мы либо эо знаем, либо нет. Повторюсь: если внимательно присмотреться к предложению, то мы увидим в нем правильный ответ.

  • Что касается ответа на мое предложение о вставке нужного слова, то он существует, и он однозначный.

    Ну и какой же это ответ? The suspense is killing me.

  • > Не понимаю, зачем делать тест вообще, если ничего не понимаем.

    Виталий, вы в тесте IELTS за listening сколько набираете?
    И еще вопрос: неужели вы там вот все-все улавливаете и ни разу не потеряли концентрацию?

    А если вы хоть что-то там недопоняли, а темп там - может, и не заоблачный - но ждать-то не будут - так почему же вы не допускаете, что лично Вы будете сидеть над вопросом с пустой головой?

  • А если вы хоть что-то там недопоняли

    А если тест тренировочный, почему не переслушать ещё раз (или три)? Для того и тренировка.

  • Так это уже другая активность будет. А на IELTS дается попытка послушать только один раз.

    Если мы слушаем больше раз, это уже совсем другой коленкор. И чтобы научиться именно не терять концентрацию, надо брать много упражнений и слушать и проделывать все же по первому разу.

  • Виталий, вы в тесте IELTS за listening сколько набираете?
    И еще вопрос: неужели вы там вот все-все улавливаете и ни разу не потеряли концентрацию?

    ---Ну, почему? Бывает и такое и всякое другое.
    Если честно, я не делаю этих тестов. Зачем мне они на данном этапе?
    Насколько я понимаю, речь не шла о скоростном понимании неких текстов, которые, возможно, и еще начитаны на фоне запускаемых в небо петард. И такую хрень (Да простит меня Всевышний за употребление этого слова!) сейчас начинают практиковать в школах.
    Речь шла о том, что делать: делать вставку или оставлять пустышку.
    Мое мнение таково: делать вставку. Исключение может быть только тогда. когда в ответах есть такая фраза: Я не знаю ответа. Но и в этом случае мы делаем эту вставку, хотя и не знаем, как ответить.

  • Ну и какой же это ответ? The suspense is killing me.

    ---Milanya, I cannot believe my eyes. Can you have asked such a question? Or has it been done by somebody else? The answer is as simple as it can be. I have already said that it is built in the sentence proper. I am not a cruel man but I would like you to stay under suspense some more and have another think coming.

  • Хорошо.
    Раз это занимает столько много времени, дам подсказку.
    она заключается в употреблении предлога FOR.