Проверьте, пожалуйста, вопросы

  • Насчет порядка слово после OR вы поняли совершенно правильно. Ведь это же продолжение вопроса, поэтому и порядок слов должен быть как в вопросительном предложении.

  • свободная игра, ---может быть game without constraints. Если писать sandbox, то. мне кажется, это слово надо брать в кавычки.

    Sandbox это устойчивое понятие из мира игр, поэтому его не стоит брать в кавычки. Также как Campaign всегда подразумевает какой-никакой сюжет. В меню различных экономических стратегий часто можно встретить пункты Campaign и Sandbox. Иногда вместо Sandbox пишут Free play. Просто посвящаю немного в геймерскую тематику))

  • Спасибо за посвящение.

    Я не геймер, поэтому мне необходимо кое что для себя уяснить.

  • Ещё немного вопросиков. Посмотрите, есть ли ошибки.

    1. Почему вы решили сделать большинство зданий в вашей игре круглой формы? Это случайное решение или какая-то особа задумка?
    2. Не планируете ли вы вводить опыт для героев?
    3. Вы хотите сделать Warparty больше одиночной или мультиплеерной игрой? Будет ли матчмейкинг, ранговая система и таблицы лидеров?
    4. Сколько и какие фракции планируются в игре?
    5. Сколько всего видов динозавров можно будет встретить в Warparty?
    6. Планируете ли вы в будущем выпускать DLC к игре?
    7. Ваш метод – сделать готовый проект и выпустить его в релиз либо выпустить незаконченную игру и постоянно её улучшать на основе желаний сообщетсва?
    8. Планируете ли вы расписывать лор вашей игры?
    9. Будет ли игра поддерживать мастерскую стим?
    10. Почему вы выбрали именно эту эпоху и стилистику? Что вас к этому подтолкнуло?
    11. На каком движке будет сделана ваша игра, и почему вы выбрали именно этот движок?
    11. Как будет выглядеть одиночная кампания? Будет ли их несколько отдельных за разные фракции или одна, затрагивающая все фракции по почереди?
    12. На сколько часов прохождение кампании займёт игрока?

    1. Why have you decided to make the majority of buildings in the game round? Is it a random decision or some special idea?
    2. Do you plan to include heroes’ experience in the game?
    3. Do you want to make Warparty more singleplayer or multiplayer game? Will there be a matchmaking system, rating system and leaderboard?
    4. How many and what fractions do you plan to include in the game?
    5. How many is total number of dinosaur kinds the player will be able to face with in Warparty?
    6. Do you plan to make DLC in the future?
    7. Is your method to release the ready game or release unfinished game and to do it better constantly based on community feedback?
    8. Do you plan to write a detailed lore of the game?
    9. Will Warparty support Steam Workshop?
    10. Why have you choose exactly this style and this era? What prompted you to do this?
    11. How will be look singleplayer campaign? Will there be several campaigns for each fractions or just one for each fraction in rotation?
    12. How many hours will walkthrough of the game occupy a player?

  • Но второй вопрос на английском звучит как " Вы планируете включать опыт героев в игру?"
    А ваш русский вариант звучит не так. Это ваша ошибка или недосмотр?

    ...more of a single player or a multi player game?

    4. How many fractions do you plan to include in the game? What (kind of) fractions?

    5. How many is total number of dinosaur kinds the player will be able to face with in Warparty?---???
    Перемудрили? How many kinds of dinasaurs wiil participate in the Warparty? Или What will be the total number of dinasaurs participating in the Warparty?

    6. Do you plan to make DLC in the future? ---Расшифровка DLC? А где "К ИГРЕ?" Возможно, to add to the game?

    7. Is your method to release the ready game or release unfinished game and to do it better constantly based on community feedback?---Is it your method to produce a ready-made game and release it or produce a half-finished game and constantly improve it on the basis of the community wishes?

    10. Why have you choose exactly this style and this era? What prompted you to do this?---have you chosen this epoch and stylistics? What has prompted you to do this? Или оба вопроса даете в паст индефинит.

    11. How will be look singleplayer campaign? Will there be several campaigns for each fractions or just one for each fraction in rotation?---Опять перемудрили. Waht will a single player campaign look like? Will there be several independent campaigns for each fraction or just one campaign for all fractions in turn?

    12. How many hours will walkthrough of the game occupy a player?---Здорово перемудрили. Зачем изучаются шаблоны? Для того, чтобы ими пользоваться при случае. Поэтому " How long (how many hours) will it take a player to run (go through/pass) a campaign?

  • 4. How many fractions do you plan to include in the game? What (kind of) fractions?

    Почему именно так? В английском нельзя два вопросительных слова (How many and what) в одно предложение?

    Расшифровка DLC? А где "К ИГРЕ?" Возможно, to add to the game?

    Downloadable content, иными словами – дополнение. Думаю, "к игре" тут не обязательно, просто мусорное слово, которое я даже не знаю, почему у меня в русском появилось)) Ведь дополнение очевидно, что к игре.

    Но второй вопрос на английском звучит как " Вы планируете включать опыт героев в игру?"
    А ваш русский вариант звучит не так. Это ваша ошибка или недосмотр?

    То, как в английском, изначальная задумка. Вероятно, частица ли в русском немного искажает смысл, если прочитать не с той интонацией.

  • Почему именно так? В английском нельзя два вопросительных слова (How many and what) в одно предложение?

    ---А вы как думаете?

    Downloadable content, иными словами – дополнение. Думаю, "к игре" тут не обязательно, просто мусорное слово, которое я даже не знаю, почему у меня в русском появилось)) Ведь дополнение очевидно, что к игре.

    ---Вот именно. Возможно, это и мусорное слово. ТОГДА ЕГО ВООБЩЕ НЕ НАДО УПОМИНАТЬ.
    Русские этим грешат, если быть честным. Часто они пишут совсем не то, что хотят сказать на самом деле. Поэтому, прежде чем окончательно оформлять вопрос в письменной форме, НАДО СОСТАВИТЬ ЕГО В УМЕ, ПРОИЗНЕСТИ ЕГО И УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО.

    6. Do you plan to make DLC in the future? ---Do you plan to update DLC in the future? Или: Do yp plan to download additional content in the future? Возможно, как-то так.

  • А вы как думаете?

    Без понятия, не встречался с таким в грамматиках.

  • А вы подумайте, подключите интуицию.

    Скрыть комментарии
  • Мне в общем нативы сказали, что так можно (с двумя вопросительными словами), но лучше второе добавить после запятой в конце предложения.

    What fractions do you plan to include in the game, and how many?

    https://forum.wordreference.com/threads/how-many-and-what.3472365/

  • Конечно, так будет звучать значительно лучше.

    How many and what fractions do you plan to include in the game?----Сразу чувствуется, что в этом вопросе что-то не так, поэтому либо разбить его на два вопроса, либо сделать так, как подсказали носители.